Выходя из комнаты, Кира услышала любопытный разговор.
– Ну ты и джентельмен, Олег, задержался почти на час, Кира расстроенная сидела, думала что ты уже не приедешь. — сказал Саша.
– Да я раньше приехать хотел, подарок купил, букет цветов. Такси уже вызвал,ждал, Аню встретил. Та истерику устроила, мол, я с букетом, с подарком, нарядный, собрался к кому то. Букет выкинула, еще пол часа стояла и орала посреди улицы. — рассказал Олег.
– Так вы же с ней вроде уже давно расстались. — тихо сказала Вика, но Кира всё равно услышала.
– Да, в тот вечер, я ей в ресторане сказал что стоит сделать паузу, которая будет точкой. Но та узнала про Киру, что я ночевал с ней, назвала изменщиком, вообщем мозги выебала знатно.
– Тоесть, вы из-за Киры расстались? — спросил кто-то из мужчин, но девушка не разобрала кто именно спросил.
– Кира не виновата ни в чем, хорошо что всё так получилось. Я давно хотел расстаться, но как то не получалось. — Кира услышала как он поставил стакан, видимо ему не очень приятно говорить на эту тему. Но может это всё таки из-за неё? Не зря же, это девушка говорила ему про Киру.
Девушка сделала шаг назад, возвращаясь в комнату и прикрывая дверь. Она шумно выдохнула, и специально громко пошла к двери, что бы они закончили свой разговор.
Они так и сделали, когда Кира села за стол, они уже обсуждали что-то другое.
– Ты же понимаешь, что ты не сможешь вечно избегать со мной разговора. — прошептал Олег даже не смотря в сторону девушки.
– Я не избегаю с тобой разговора. — также тихо произнесла она.
– Хорошо, тогда позже поговорим и ты мне объяснишь свою точку зрения, и почему считаешь что я не переживаю за тебя. Тяжелый ты человек, Кира. — произнес он, до сих пор не смотря на неё.
– Может просто закроем тему? — попросила она.
– Нет.
– Я тебя люблю, а ты ко мне так относишься, ужас. Шепс. — произнесла она, и Олег наконец повернулся к ней. Но Кира решила не смотреть в его сторону. Она чувствовала его взгляд.
– Не говори то, что не является правдой. — Тихо произнес младший Шепс.
– Это правда. — Кира взяла стакан с виски, и тут же опустошила его. Ну вот зачем? Зачем она щас это сказала?
– Тоесть, я должен поверить в твои слова, а ты не веришь в то, что я за тебя переживаю?
– Ну, ты же веришь в то что я не употребляю, почему не можешь поверить и в это? — девушка начинала злиться.
– Я поверю тогда, когда ты поверишь мне. — Сказал он.
Не понимая почему, девушку это разозлило и она решила выпить второй бокал виски подряд.
– Мне кажется тебе хватит. — тут же сказал Олег.
Но Кира его не слышала. Точнее не хотела слышать.
– Кира, это ты готовила? — спросил Дима, доедая блюдо, которое приготовила девушка.
– Да. — кивнула она.
На тарелке перед Димой, была, Картошка, запечённая с сосисками, помидорами и сыром. Простое блюдо к ужину.
– Очень вкусно, ты прекрасно готовишь. — Произнес Дима с улыбкой, и Кира улыбнувшись в ответ, потянулась за стаканом который уже был наполнен алкоголем.
– Кира. — предупреждающие произнес Олег, но девушка его не слышала, алкоголь всё больше и больше расслаблял.
Как ей вести себя с Олегом? Она ему уже много чего говорила, и сейчас начала об этом жалеть. Но она могла это объяснить тем, что до сих пор считает что она для него испытания. А может и нет? Может сейчас что нибудь получиться? С девушкой он расстался, да и вроде как искренне переживает за неё. На ночь оставался, переживал когда она пропала, избил Влада. Походу, она была не права...
– У меня день рождения, я пью за своё здоровье. — ответила она, выпивая залпом виски.
– Если ты так будешь пить за свое здоровье, у тебя его не будет. — в следующую секунду, он забрал у Киры бокал и поставил подальше от неё. Дима презрительно проследил за этим.
Больше ничего не оставалось, как откинуться на спинку стула, и шумно выдохнуть.
Интересно, а если Кира вылезет из всего этого дерьма, он будет рядом? Может у него просто синдром спасателя? С каждой секундой таких мыслей было всё больше и больше, и от это девушка прикрыла глаза.
– О чем ты сейчас думаешь? — она открыла глаза, и увидела Олега. Близко, очень близко. От этой близости кровь закипала.
– О тебе. — тихо произнесла она, смотря ему прямо в глаза, ей показалось, что именно этого ответа он ждал.
– О чем именно, обо мне? — продолжал спрашивать он.
– У тебя очень красивые глаза. — расслабленным голосом произнесла она.
– Это в тебе говорит алкоголь, когда ты трезвая, ты не такая. — он отдалился от неё также резко, как и появился рядом.
Девушка легонько стукнула его, а он лишь тихо посмеялся.
В дверь позвонили, и все резко замолчали.
– Ты кого-то ещё звала? — спросил страший брат, но Кира не ответила и пошла к двери, даже не замечая что Олег и Дима направляются за ней.
Открыв дверь, она увидела парня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ≠ Настоящее
ФанфикМожет ли прошлое, вернутся, тогда когда у тебя уже другая жизнь и другое окружение? Насколько сильно оно может сломать твою жизнь, и жизнь твоих близких?