Глава 33

515 39 7
                                    

Мысли о переезде всё же заняли первый план, казалось что сменив место проживания, смениться жизнь и исчезнут проблемы.
Зайдя в квартиру Кира первым делом пошла в ванную, и обнаружила что всё таки ей повезло, особо видимых гематом на лице не было, надо было только смыть кровь. Но на ребрах с правой стороны виднелись синяки. Две минуты и она выглядела будто ничего не произошло.

Вспомнив про свой «тайник» в комнате, куда она складывала все деньги, она тут же подсчитала сколько ей удалось накопить и принялась искать что-то, что вполне подходит к её бюджету.
///
– Квартира просторная, спальня, и кухня совмещенная с гостиной, ремонт как вы видите новый, почти центр, до метро недалеко. — Говорила женщина взрослых лет, ведя за собой девушку и показывая квартиру.
– Мне подходит. — осматриваясь сказала Кира.
– Можем прям сейчас подписать договор, взнос за два месяца вперед, и можете заезжать.
– Отлично.
С самого утра девушка провела на ногах, при том что уснула ближе к утру. Она обзвонила несколько людей, и посмотрела несколько квартир, кто-то просил предоплату за пол года вперед, у кого-то были слишком строгие правила, где-то был старый ремонт, поэтому найдя квартиру которая точно ей подходила, она счастливая ехала домой, зная что осталось собрать вещи и... поговорить с братом.

Кира
— Привет, занят сегодня?
Отправлено в 13:26

Девушка написала сообщение Диме, что бы он помог ей перевезти вещи. Но ответ последовал лишь тогда, когда она подъехала к дому, и он не был положительным. Поднимаясь в лифте, девушка пыталась настроить себя к разговору с братом, но получалось это плохо, поэтому, не придумав как начать разговор, она решила сказать всё напрямую.
– Тебя с утра дома нет, где ты была? — Спокойно спросил брат с кухни. Кира тут же прошла в коридор.
– Я переезжаю. Сняла Квартиру. — сказала она, и заметила как брат оторвался от чтения и прожег её взглядом.
Он молчал и сестра молчала тоже, но по его взгляду, она понимала что он не очень то и рад такой новости.
– Тоесть, ты только вернулась с реабилитации, а сейчас хочешь переехать? Как мне тебе верить? — Брат отпустил взгляд в книгу, как бы давая понять, что его ответ один «нет»
– Я уже оплатила за два месяца вперед, впрочем, ответ твой неважен, я не спрашиваю, а ставлю тебя перед фактом. — Сказала Кира.
– Делай что хочешь, позвоню Олегу, пусть поможет тебе перевезти вещи, как раз и посмотрит где ты живешь, а мне скоро на испытание ехать.
Кира прошла в комнату и захлопнула дверь, она помнила слова Олега, что для него она не испытания и у него искренние чувства к ней, а Костя возможно это видит, и просто опекает сестру, но через Олега.
На сборы вещей Кира потирали 40 минут, и за это время она поняла сколько у неё одежды, некоторое она носила редко, что-то она и вовсе надевала пару раз, а другие, напоминали ей о прошлом. Но наконец, сложив уже всякие безделушки, она услышала как в квартиру кто-то входит, и она знала что это Олег, ведь он тут же зашел к ней в комнату, а следом и Костя.
– Привет. — произнес Олег слегка улыбаясь.
– Один вопрос, ты сняла квартиру, или к Диме переезжаешь? — Спросил Костя, и Кира заметила как слегка прищурился Олег, в ожидании ответа.
– Я квартиру сняла. Мне ещё рано жить с мужчиной. — Зачем Кира сказала второе предложение, она не знала, и что бы отпали вопросы, быстро протянула Олегу рюкзак с вещами.
Костя помог вынести остальные вещи, и помохав рукой в такси, ушел, а машина выехала со двора.
Они ехали молча, только когда занесли все вещи, Олег заговорил.
– Мне казалось вы с Димой съедетесь. Вы же так близко общаться начали. — С сарказмом произнес парень, на что Кира закатила глаза.
– Я так понимаю у тебя нет на сегодня планов?
– Хочешь меня выгнать? — С легкой ухмылкой спросил Олег, зная что ответ будет отрицательный.
– Пошли со мной в магазин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Прошлое ≠ НастоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя