Глава 8

720 39 0
                                    

Олег тут же перебил Викторию, вежливо осадив её.
– Лучше не испытывай свою судьбу, она тебя предупреждала.
Ужин продолжался. Кира начала очень часто ловить на себе взгляд Димы.
– Как ты думаешь, — Олег обнял Киру за плечи притягивая её к себе так, что она лицом уткнулась к нему в шею, а он на ухо ей прошептал:
– Диме не грустно что тут все парами, может мы найдем ему какого нибудь молодого красавчика.
Девушка чувствовала его горячее дыхание, ей не хотелось что бы он выпускал её из своих объятий.
К счастью этого не произошло, Кира почти лежала у него на груди, а он обнимал её за плечи, казалось что никого это даже не удивило.
Но она решила сама от него оторваться, что бы отпить немного виски.
— Да, Гецати, твоя сестренка определенно в крепких руках, — произнес Саша, намекая на своего брата.
– А мои руки не достаточно крепкие? — вдруг встрял Дима.
Кире стало интересно, что будет дальше.
– Ну у меня уж покрепче руку будут, поверь. — Олег отпил немного виски из бокала.
– Щас подерутся мальчики, — ядовито произнесла Виктория.
В этот раз Кира положила руку ему на ногу, в попытке успокоить.
Да, он выглядел спокойным, но она чувствовала как он напрягался, точнее испепелял взглядом Дмитрия. Она хотела показать, что она только Олегу принадлежит.
В какой момент она начала так думать? Уверена ли она что он так думает?
Может это просто иллюзия и воздействие алкоголя? Тогда почему, в ту ночь, он остался с ней, и по прежнему ничего не рассказал Кости?
Она повернула голову в сторону ресторанного зала, и её заинтересовала женская фигура, которая судя по всему давно за ней наблюдает.
Кира сразу узнала девушку. Это была Алина. Её лучшая подруга из того самого «прошлого» Покрайней мере, они были лучшими подругами даже когда были трезвыми, и не важно сколько они проводили времени в трезвости.
На её лице появилась улыбка, и Кира кивнула, но в ответ ей махнули рукой, подзывая к себе.
– Я скоро вернусь.
Слегка пошатываясь девушка вышла из-за стола, и направилась в сторону своей старой подруги. Стоило ей преодолеть половину пути как Алина кинулась ей на шею.
– Кируся! Твою мать! Сколько лет сколько зим.. — Почти прокричала Алина обнимая девушку.
Кира поняла, что всё внимание тех с кем она сидела за столом, обращено на неё.
///
Олег наблюдал за ней ровно с того момента, как она ушла. Сейчас она сидела за баром с девушкой и еще двумя парнями. Ему не трудно было догадаться что это её старые друзья. Но ему это не нравилось, они что-то обсуждали, смеялись, и к Кире слишком часто прикосались, особенно один из тех парней, который подошел чуть позже. Больше всего его бесило то, что Кира была счастлива с ними, да даже не это, а то что она встретилась со своими прошлыми друзьями.
В груди появилось неприятное колющие чувство, вдруг она...
Нет, он отбросил эту мысль и осушил бокал с алкоголем и посмотрел на брата девушки. Гецати что-то бурно обсуждал с Сашей, и даже не обращал внимания на Киру. В отличии от Дмитрия. Олег заметил что тот, очень часто бросал на девушку взгляд. Да, Кира эффектная, у неё прекрасная фигура, красивые волосы, выразительные черты лица, одним словом - прекрасная девушка. Но почему после той ночи, она пошла гулять с Димой? Олег не забыл ту ночь, он долго не мог, точнее не хотел засыпать, Кира лежала у него на груди и тихо посапывала, иногда пыталась понять, рядом Олег или нет, но он всегда обнимал её лишь крепче, успокаивая её.
Обернувшись вновь на неё, он заметил что несколько верхних пуговиц на её рубашке расстегнуты, теперь рубашка слегка оголяла ключицы и плечо. А в её руках был стакан с Виски.

Через десять минут, Шепс младший заметил, что Кира возвращается. Она села возле него откидываясь на спинку диванчика.
– Кто это был? — теперь Костя опомнился, он обратился к Кире прожигая её взглядом.
– Алина, Денис, и Алекс. — спокойно ответила она, – Мы когда-то очень хорошо общались.
– Когда ты.. — вмешался Влад, но тут же прогремел стук, это Костя ударил по столу. – Закрой рот, Влад. А ты, поедешь сейчас домой, уже пол второго ночи, тебе спать пора.
– Не тебе за меня решать! — огрызнулась Кира.
Она соскочила из-за стола и схватив свою сумку, направилась к выходу.
– Я отвезу её домой, прослежу что бы она точно легла спать. — Дима направился за ней.
– Лучше я.. — Олег не успел сказать, Саша его перебил.
– Олег, забей, не твоя головная боль, пусть Дима её проводит.
– В прошлый раз, ваш Дима, оставил Киру одну на улицу, и если бы не я, то непонятно что с ней бы произошло, и была бы она сейчас вообще жива, — Он уже хотел уйти, но обернулся. – И да, она не головная боль.
Выйдя на улицу, он сразу их увидел. Кира стояла спиной к Олегу, а Дима стоял напротив неё.
– Не надо в это лезть! Это не твое дело, мне не 10 лет, я не ребенок, могу сама принимать решения!
– Я просто хочу помочь, Кир, можем поехать ко мне, если ты не хочешь видеть Костю.
Кира не успела ничего ответить, она почувствовала как кто-то схватил её за предплечье.

 Прошлое ≠ НастоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя