Девушка не слышала ничего кроме своего собственного сердцебиения, и чувствовала как внутри всё замирает. Она чувствовала как Олег прижимает её к себе, даже не отрываясь от губ, а она позволяла ему это делать, ей нравилось понимать что она его.
Его руки были везде, но он переходил границу.
Девушка не заметила как в комнате выключился свет, и как они с Олегом оказались на кровати.
Ещё минут десять он целовал её и шептал нежные слова, пока она засыпала у него на груди.
///
Утро началось с того, что Кира не сразу же составила цепочку событий прошедшего дня. Она обнаружила рядом с собой спящего Олега, который всю ночь обнимал её. Вспомнить их поцелуй с Олегом оказалось легко, но проснулась она от вибрации мобильного телефона.
– Алло. — хрипло прошептала Кира в трубку.
– Я через десять минут заеду за тобой, и поедем по делам. — произнес Кирилл.
Сбросив трубку Кира убрала руку Олега, и встала с кровати. Голова гудела, и опьянение полностью не прошло.
Схватив телефон, футболку и джинсы с кофтой. Она побежала в душ на первом этаже, что бы не разбудить Олега.
Через двадцать минут она выезжала с загородного поселка.
– Как день рождения? — спроси Кирилл.
– Супер, бошка до сих пор трещит. — ответила девушка смотря в окно.
– Я смотрю ты уже отвыкла. — произнес парень, и Кира улыбнулась.
– О, улыбчивая Кира, я скучал по такой тебе.
Ещё через пол часа, они были уже на месте, Алина и Артур ждали их.
///
Только спустя три часа Кира ехала обратно в загородный дом. Ну её это устраивало, скорее всего все спят, и даже не заметят её отсутвие. Но мысли давили на голову, то как она избивает какую то девушку, поцелуй с Олегом, теперь уже её кто-то хватает и душит, прикосновения Олега, она отталкивает кого-то от себя и накидывается на кого-то, Олег её обнимает и она засыпает.
Кира злилась, очень злилась, её прошлое и настоящее находились на одной грани, и всё зависело от того, в какую сторону она сделает маленький шаг. И если вернется в прошлое, то не сможет вылезти, а если останется с Олегом, не захочет возвращаться в прошлое, наверное, второй вариант лучше.
Когда она зашла в дом, она поняла что никто так и не вставал, ведь внизу до сих пор стояли пустые бутылки из под алкоголя, и грязные тарелки. Достав из холодильника бутылку холодного пива, девушка вышла на террасу. На улице была теплая погода и легкий ветерок, поэтому она скинула с себя кофту и осталась в футболке с джинсами. Только сейчас она заметила, что её костяшки разбиты.
Девушка вспомнила что она так и не открыла подарки, которые ей подарили, но сейчас ей было не до этого. В её жизни в последнее время всё меняется со скоростью света, она впервые чувствует что делает все правильно, ну почти. Рядом с ней мужчина, который никогда не даст её в обиду и защитит от всего и всех, а она как маленький котенок, который только учиться жить, и лезет туда, куда не стоило бы лезть вообще, и вот сейчас взрослому мужчине придется за «шкирку» вытаскивать этого котенка ото всюду и приучать к новой жизни. Наверно, это будет правильней всего, ведь только так, она сможет прожить долгую и счастливую жизнь, а не умереть где нибудь в кустах.
– Ты первая девушка которая сбежала от меня с утра. — Кира услышала голос за спиной, и обернулась. Олег стоял в двух метрах от неё, и чуть жмурил глаза от утреннего солнца.
– В город по делам надо было. — ответила она и отвернулась назад.
– Я так понимаю с Кириллом дела, да? — с капелькой раздражения произнес он, садясь возле девушки на садовые качели.
– Попросил помочь, Алина тоже там была, так что всё в порядке. — объяснила она, догадываясь что он ревнует.
– Что с рукой? — Резко удивился он, и взял руку девушки в свою.
Кира молчала, и не знала что ему сказать.
– Кира, мне это не нравиться. — твердо произнес он.
– Олег, это было первый и последний раз. — сказала она, но не убирала руку.
– Я на это надеюсь. Во сколько ты уехала? — Олег сцепил их руки в замок, крепко сжимаю руку девушки, как бы показывая ей, что она его.
– В шесть утра. Зачем ты так рано встал? — девушка сделала глоток пива.
– Холодно стало, хотел по ближе к тебе лечь, но понял что тебя рядом нет, вот и проснулся, зачем мне без тебя спать? — Олег одним движение притянул её к себе, так, что она полу лежа была на нем.
– Вообще-то, ты тоже уходил. — напомнила она.
Олег посмеялся.
– Мне позвонили, поэтому я ушел.
– Мне тоже! — ответила она, и Олег прижал её ближе к себе.
– Давай сейчас договоримся, что бы не было никаких Кириллов, Алин, и других, хорошо? — Олег гладил девушку по голове, играя с её длинными светлыми волосами.
– Ну насчет Кирилла я согласна, но с Алиной мы работаем. — сказала она поднимая голову к Олегу.
– Насчет работы тоже решим, мне не нравиться что ты работаешь в ночь, у тебя не будет оставаться сил на меня. — проговорил Олег, и наклонился что бы поцеловать девушку.
– Ну мне же надо на что-то жить. — тихо прошептала она.
– Найдем тебе другую работу. — Олег снова поцеловал девушку, и она улыбнулась. Она впервые испытывала это странное чувство, то что она кому то нужна, то тепло которое появлялось внутри, когда она находилась с ним рядом. Ей нравилось то, что она чувствовала спокойствие когда он был рядом. Ей нравилось, что он рядом, с ней, ни с кем то другим, а с ней. Это было удивительно, всё хорошо, и всё спокойно, её любят.
Могла ли она сейчас сказать что любит его? Да. Но походу она это не контролирует, ведь догадывается, что это началось куда раньше её дня рождения.
Что её притянуло к нему? То что единственный сразу поверил ей? То что не относился к ней так как относятся остальные? То что был рядом?
– О чем ты думаешь? — спросил Олег, и Кира легла к нему на колени.
– Да так, вспоминаю как мы познакомились. — призналась Кира, чувствую как Олег играется с её волосами.
Парень тепло улыбнулся.
– Ну, я думаю у нас ещё будет много моментов которые ты сможешь в старости вспоминать. — сказал он, и девушка почувствовала что в груди снова разливается тепло. Он видит их даже в старости вместе.
– Я тоже так думаю. — тихо прошептала она, понимая что когда она с Олегом, ей даже не хочется пить.
– Расскажешь куда ездила? — тихо попросил он.
– Кирилл, Алина и Ара, работают на кого-то, им дают какие то дела, по типу избить кого-то, выбить все дерьмо из человека, вот и меня попросили съездить с ними. — объяснила она.
– Ты кого-то била? — осторожно спросил он.
– Была там одна особа.
– Значит мы поступим так, если тебе кто-то что-то такое предлагает, то ты прежде всего идешь ко мне, хорошо? Мы вместе будем решать проблемы, тоесть, ты будешь мне о них рассказывать, а я уже решу что делать, договорились?
Кира прикрыла глаза, и кивнула, план Олега ей нравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое ≠ Настоящее
Fiksi PenggemarМожет ли прошлое, вернутся, тогда когда у тебя уже другая жизнь и другое окружение? Насколько сильно оно может сломать твою жизнь, и жизнь твоих близких?