Глава 6

794 50 0
                                    

– Нет, просто он сегодня утром предложил вместе поехать.
Девушка увидела как смутился парень.
– Вы с ним..?
Кира засмеялась и тут же ответила:
– Нет, просто он утром заехал что-то забрать от Кости, вот предложил поехать, я согласилась. – Да, она соврала, но только отчасти, у них с Олегом и вправду ничего не было.
– Так что, какие у тебя планы на после завтра? — напомнил он про разговор о Питере.
– Я не против. — сказала она, и тут же в холл вышел Марат, Олег, и Виктория.
– Друзья, у нас замена, в эту пятницу, а точнее после завтра, вместо Виктории, поедет Олег.
Кира опешила, и тут же словила на себе вопросительный взгляд Димы.
– До скорой встречи.
Марат ушел, а к Кире подошла Виктория.
– Ну что ж, я надеюсь вы с Олегом хорошо проведете время, — женщина усмехнулась.
– О чем ты? — Кира не поняла, неужели это Олег подменился? Райдес как будто прочитала её мысли.
– Он подменился, точнее настоял, что бы он поехал в Питер. И кстати, ты не в том возрасте что бы называть меня на «ты»
– Спасибо за комплимент конечно, но ты не та с кем я из уважения буду говорить на «вы» — сказав это, Кира развернулась и вышла из здания.
Она была одета в черный пиджак и черные брюки, под пиджаком был белый топ, а на ногах кроссовки. Она не ожидала что вечером будет так холодно, весна же вроде.
Краем глаза, она заметила что в её сторону идет Дима.
– Ты сегодня очень красивая, не против сходить со мной и выпить вина? — он обошел её и встал лицом к ней.
– Я...
Но она не успела договорить.
– Кира уже выпила вино, вчера, сейчас ей пора отдыхать домой. — она совсем забыла что Олег безшумно ходит.
– Кхм, я понял, если ты не против, я тебе напишу, — Дима быстро удалился.
– Спасибо тебе за заботу Олег, но поверь, не стоит меня так опекать, ты не забыл? Я этого ненавижу. — почти прошипела Кира
– Я сейчас тебе вызову такси, и поедешь домой, а у меня еще дела, надеюсь, ты посидишь дома, без гостей.
– Я сама могу вызвать себе такси, всего доброго.
Она достала телефон, и начала вызывать такси, Олег выдохнул, попрощался и пошел в другую сторону. Когда девушка обернулась, она увидела как его обнимает высокая, светло волосая девушка.
Как она не догадалась сразу? У него есть девушка! Не удивительно.
– Я думал между вами что-то есть...
Черт, да всё экстрасенсы такие бесшумные?!
К ней снова подошел Дима, и Кира последний раз оглянулась на Олега и смотрела как они с девушкой удаляются. Да, а ночью он носил её на руках, засыпал обнимая её, и утром приготовил завтрак. Может это просто забота за младшей сестренкой лучшего друга своего старшего брата? Нет, слишком длинная цепочка. Сейчас она не хотела в этом разбираться.
– Твое предложение насчет вина еще в силе?
///
– Мы были четыре года вместе, но в последнее время стало как то тяжело, понимаешь, если я раньше бежал домой, что бы её увидеть, то потом, я не хотел идти домой, хотел побыть один, но она как будто этого не понимала. – Матвеев осушил бокал вина залпом.
– Тоесть, ты считаешь что за года, бытовуха убивает? А как же Саша и Мэри, они столько вместе, а между ними до сих пор страсть. — Кира в этот раз решила закусывать, не то что бы она боялась что ей снова что нибудь подмешают, нет, просто алкоголь всегда брал её быстро.
– Нет, просто я считаю, что прежде чем прожить с человеком года, десятки лет, ты должен сразу это понять, не смотреть на внешность, ты должен быть уверен, что через десять, двадцать, тридцать лет, человек будет на тебя смотреть также, и между вами будет та же страсть.
– Но как это понять?
– В этом и загвоздка, никто не знает, и когда решаешься жить с человеком, ты рискуешь убить себя морально, и сломать себе сердце.
Весь вечер Кира провела с Димой, они смеялись, рассказывали прошлое друг другу.
– Как бы я хотел продолжить вечер, но мне кажется, твой брат будет не в восторге.
– Костя очень заботливый, правда, и я знаю что он переживает за меня, просто... он несколько лет не замечал меня, а потом начал воспитывать, я не говорю что ему надо было зацикливаться на мне, он молодец, он развиваться в отличии от меня. Просто пока я не готова воспринимать эту заботу.
– Ты даже не представляешь, как я тебя понимаю. Прогуляемся?
Ночная Москва очень красива, всё светится , легкий прохладный ветерок.
Матвеев будто почувствовал что девушке холодно, и отдал ей свою куртку.
– Я конечно понимаю что мода, красота всё такое, но ты можешь заболеть.
///
– Я оставил тебя на два дня, а ты умудрилась простудится. — сказал брат, принося девушке чай с лимоном
– Не стоило, обычная простуда, пару дней и всё пройдет, — хриплым голос сказала Кира.
– Я сейчас за съемки поеду, выдержишь без меня? Я бы послал к тебе Олега, но он сегодня с нами.
– Справлюсь, не маленькая уже, почему именно Олег?
– Мне кажется вы поладили.

 Прошлое ≠ НастоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя