Контрабандисты под руководством Ашры отправились на разведку к центру междумирья, в поисках наживы. Воюя с нежитью и ломая растения, которые встречаются у них на пути.
Отойдя на достаточно большое расстояние от Поэны, они обращаю внимание на недавно срубренные деревья. Что действительно странно, никто из ныне живущих мироходцов никогда бы суда ни пошёл. Тут слишком опасно для любого человека, плюс в Поэне у каждой гильдии есть свой закон. Например только котррабондисты могут выходить за границы города.
Было решено идти дальше.
Внимание Крэба падает на странный рычаг, который торчит из камня. Любопытство берёт вверх и он нажимает на него. Пол уходит у него из под ног и он проваливается в тёмную яму, привлекая к себе всё внимание свой команды.
Было принято решение спускаться за ним.
Каждый прыгал по очереди в низ, готовясь к прикосновению с землёй. Было удивительно узнать, что на самом дне расположен батут, сделанный из зелёных блоков.
Крэб стоял по середине огромной комнаты и рассматривал её.
Там были полки заполненные различными книгами, сундуки, куча разного хлама. И скелет?
Поковырявшись в сундуках они нашли несколько интересных вещей и кучу без полезного хлама подтверждающего, что здесь живёт мироходец.
Вдруг в соседнем помещение, что-то заскрипело. Ашра показала знак тише, достала арбалет и направилась к входу.
Резко направив арбалет в сторону звука, она замерла."Подождите, почему здесь ребёнок?"
_Продолжение следует...._
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бросил этого ребёнка?
FantasyКоманда контрабандистов во главе с Ашрой, отправляются в разведку. Но в попытке найти то чем можно разбаготеть они находят ребёнка. Откуда? И что с ним делать?