«Бессмертная искра»- это маленький магазинчик из, которого Фран редко куда вылезает. Он живёт торговлей.
Павел всегда говорит, что Сан-Фран лучшей ныряльщик.Ашра подошла к двери магазина и толкнула её.
Фр: Добро пожаловать в "Бессмертную искру". О, Ашра это ты!
Аш: Привет Фран)
Фр: Что привело тебя сюда?
Аш: Нам надо поговорить.
Фр: Вау, а ты знаешь, что мы не в тех отношениях чтобы...
Аш: Заткнись Фран это серьёзно! Мне нужна твоя помощь как мага.
Фр: Смотря какая тебе нужна помощь.Ашра подходит ближе полушёпотом говорит.
Аш: Мы с моей командой ходили на вылазку.
Фр: Ну поздравляю! Если вы хотите мне, что-то продать то...
Аш: Ох помолчи и дай мне сказать!
Аш: Мы с моей командой ходили на вылазку и прошли границу тёмного леса и ......
Фр: Ашра.
Аш: Тихо Фран, я знаю! Там опасно и так далее. Мы думали, что если отойдём дальше чем обычно то сможем найти, что-то более ценное. Но потом Крэб увидел рычаг ну и ему обязательно надо было его нажать. Он провалился в люк. Но зато мы нашли базу и там был ребёнок.
Фр: Подожди подожди, я что-то не пойму какой рычаг и причём тут ребёнок?
Аш: Смотри, мы нашли базу, в которой живёт мальчик, которому на вид семь. Мы с ним немного поговорили и он сказал, что уже год как живёт один.
Фр: Ребёнок в междумирье. Как он сюда попал?
Аш: Я не знаю. Тут нам и нужна помощь мага, чтоб определить откуда он. А также узнать говорит ли он нам правду.
Фр: Это всё жутко интересно, но Ашра ты ведь понимаешь, что я ни когда не покидаю свой магазин.
Аш: Фран я всё понимаю. Но нам нужна твоя помощь. Я больше не знаю магов, которые готовы работать с конрабондистами. Я сделаю всё, что ты попросишь.
Фр: Что если сообщить главе гильдии и...
Аш: Нет!!! Я не хочу чтоб кто-то ещё знал об этом. Ты ведь знаешь, что не возможно сюда попасть без собственной воли. А мальчик не знает как сюда попал.
Фр: Это конечно странно, что он сам смог так долга выживать в дикой природе.
Аш: Да это страна.
Фр: Как его зовут?
Аш: Кого?
Фр: Боже мой Ашра, как ребёнка зовут?!
Аш: Эм, я не знаю.
Фр: Ты не знаешь?
Аш: Мы не спрашивали.
Фр: Ну неудивительно.
Аш: Что?
Фр: Ничего, я помогу, но в замен ты мне поможешь. Хорошо?
Аш: Да я согласна!
Фр: Встретимся через час у главного портала на площади.
Аш: Спасибо Франя)
Фр: Ещё раз меня так назовёшь и передумаю помогать.
Аш: Прости.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бросил этого ребёнка?
FantasyКоманда контрабандистов во главе с Ашрой, отправляются в разведку. Но в попытке найти то чем можно разбаготеть они находят ребёнка. Откуда? И что с ним делать?