2 глава

1.4K 62 11
                                    

Группа направилась обратно. Удивительно но выходом из мини убежища спрятоного под землёй была пещера. Через которую может зайти любой монстер.
Было тихо. Пока кто-то не решил прервать тишину.
Дж: Итак, что мы будим делать?
Аш: Я не знаю Джон.
Х: Ооо ты не знаешь!
Дж: Успокойся Хулио.
Х: Я спокоин!
Кр: Как вы думаете мы правильно поступили оставив его одного?
Аш: Я не знаю Крэб.
Х: Зато я знаю! Он мог быть опасен, мы должны были избавиться от него.
Аш: Хулио мир не чёрно-белый. Он может быть обычным ребёнком.
Х: Дело не в чёрно-белом мире. Ты разве забыла о главном правиле междумирье? Тебе напомнить?
Аш: Я помню. Просто...
Х: Просто что?
Дж: О заткнитесь уже оба! ДОСТАЛИ!

Они поступили так как сказал Джон и продолжели свой путь уже в полной тишине.

.....
                                    " ПОЭНА"
                          Невозможный город

Уже у самих ворот города, который явно выделяется на фоне всего мира, их окрикнула охрана.

Сал: Ох какие люди! Ну, что нашли что нибудь интересное?
Аш: Ох привет Сал! И привет Ден! Я вижу вы всё ещё на своём посту.
Ден: Ну как видишь)

Двое охранников из гильдии конрабандистов очень довольны собой. Они вечно строят из себя опасных типов. И постоянно спорят между собой кто прав, а кто нет.
Ну есть у них общая слабость, они оба фанатики Ашры.

Аш: Ну улов у нас небольшой. Пара шкур и трав. Можно сказать не особо удачная вылазка. Да и не было ни чего интересного.
Х:  Мы рады ещё поговорить. Но нам надо идти. Да Ашра!
Дж: Хулио прав нам надо идти!

Пройдя через основные ворота и оставив охранников позади.
Они прошли на центральную площадь, которая соединяет все гильдии.

Кр: Итак, эмммм....  Что будим делать?
Аш: Нам нужен маг, хотя-бы для того чтобы выяснить откуда он.
Дж: В гильдии магов я ни кого не знаю. Так, что не смогу помочь.
Аш: Не переживай у меня есть один знакомый. Я могу попробовать уговорить его.
Х: Это конечно всё хорошо. Но ты в нём уверена. И я на сто процентов уверен, что он потребует крупную оплату за свою услугу.
Аш: На самом деле я не особа в нём уверена. Но попытка не пытка. В добавок вы все его знаете.
Х: Кто Фран?
Аш: Нууууу...
Х: Серьёзно.

Хулио наградил Ашру не одобрительным взглядом.

Аш: Ну почему бы и нет.

?: Ребята!!!

Вся группа резко вздрогнула. Неожиданный гость шёл по направлению к ним. Его лицо было хмурым. А тёмные волосы находятся в таком состояние, что кажется, как будто он только что проснулся.

?: Павел приветствует вас!
Аш: Ох, здравствуйте Павел. Вы что нибудь хотели
Пав: Павел хочет попросить вашей помощи. Мне нужны двое из вас кто готов таскать тяжесть.
Аш: Возьмите Крэба и Хулио. Они итак бездельники, а тут хотя-бы помогут.)
Кр: Что!!!!!!
Х: Какого! АШРА!!!
Пав: Павел доволен.

Он быстро схватил обоих парней за плечи и потащил их в сторону. Ашра и Джон наблюдали как Павел тащит двоих людей как котят виляя между продутовыми палатками и пропадая в толпе.

Дж: Итак, что сейчас будем делать?
Аш: Я собираюсь навестить Сан-Франа и попробовать уговорить его нам помочь.
Дж: Тогда я пойду отосплюсь. Сегодняшний день был напряжённый.
Аш: Приятных снов.

На этом они расходятся. Джон идёт к раёну  контрабандистов, а Ашра направляется в сторону магазинов.


Продолжение следует....

Кто бросил этого ребёнка?Место, где живут истории. Откройте их для себя