5 глава

1.2K 64 5
                                    

Ждать целый час Франа на площади был не вариант. Поэтому Ашра направилась в раион контрабандистов, к себе домой.
Легче посидеть в тишине и обдумать всё случившееся. Дом это крепость и там никто не станет задаваться вопросом " Ой, а что она тут стоит?". Плюс ни хочется попадаться Шраму на глаза сейчас. Он в последнее время слишком нервный.
И Ашра уверена, что она не сможет долга хранить секрет. А рассказывать кому-то, особенно главе гильдии не хочется. Особенно сейчас когда мы сами толком не разобрались, что к чему. Лишние внимание может усугубить итак странную ситуацию ещё больше.
Подойдя к кровати, кидая куртку куда-то в угол Ашра ложиться, подкладывает руки под голову и закрывает глаза.
Какой нервный сегодня выдался день.
........

Яма, башня, пара зелёных глаз...

.........

Резкий стук.
Я вскакиваю  с кровати, теперь мне ещё снятся кошмары. Просто отлично, это именно то чего мне так не хватало сейчас!
Стук повторился.
Кто-то яростно пытается выбить мою дверь.
Ну с уверенностью могу сказать, что у них это почти получилось.
Подойдя к двери и открыв её, меня словно ураганом сносит в сторону.

 
Кр: Ну что?
Аш: И тебе привет Крэб. Я вижу Павел вас освободл уже.
Кр: О, да. Ему нужна была помощь с какими-то досками.  Хулио сразу пошёл домой. Я пришёл узнать о том как прошёл разговор с Сан-Франом. Я слышал, что у магов проблемы с выходом за границу города. А ещё...
Аш: Тихо, да с Франом я говорила и он согласен нам помочь. А как, ну я ещё точно сказать не могу, ну зато он готов помочь. И это супер я считаю.
Кр: Хулио хотел спросить когда ты собираешься пойти к тому пареньку?
Аш: Я ещё точно не знаю, мы должны ещё всё обсудить.
Кр: А не проще было всё решить сразу?
Аш: Я не знаю, честно!
Кр: Итак когда у вас следующая встреча с Франом?
Аш: Через пару часов.
Кр: ну...
Аш: =/
Кр: =/
Аш: Чёрт!!!

Резка выбегает за дверь.

Аш:  Я проспала!!!

....................................

(Вау я пытаюсь двигать сюжет вперёд)

Разговор с Ашрой добавил мне ещё больше головной боли.
Честно говоря я не думаю, что смогу чем либо помочь. Особенно в своём положении.
Но мне всё же интересно было бы узнать как ребёнок попал в междумирье.
Но один я не смогу решить эту проблему.

?: Здравствуй Фран! Как давно мы не виделись!Я вижу ты всё ещё работаешь.

Ну это выход.

Фр: Здравствуй Эо.

...................................

Аш: Чёрт я опаздываю!!!
Это было единственное, что услышал перед тем как Ашра выскочила за дверь.
Несколько минут и она уже бежала со всей своей скоростью к месту встречи, представляя недовольное  лицо Франа. Люди странно косились на неё.

Такое чувство, что неприятности только начинаются.

.....................................

Где-то в далике женщина пытается исправить ошибки возникшие в системе безопасности.




Продолжение следует....


(Итересный факт: изначально сюжет шёл чуть чуть по другому. После разговора с Франом, Ашра решила незаметно провести Лололошку в Поэну. Она бы ушла одна, а охране сказала, что выйдет на разведку. Сейчас я не могу сказать точно как бы она это сделала. Факт в том, что Эо заметил Ашру и решил проследить за ней, а дальше бы пошёл разговор про секреты, тайны и бла бла. В итоге мы бы всё равно пришли к тому, что есть сейчас.) 

Кто бросил этого ребёнка?Место, где живут истории. Откройте их для себя