Бог не создал время, он позволил создать его человеку и научиться управлять его бегом......
(Мне просто цитата понравилась.)
После того как мы привели Лололошку в Поэну, первым делом мы отправились к Сан-Франу. Проблем как удивительно у нас особо не возникло в пути. Было конечно пара любопытных монстров, которые обитают в лесу, но с ними быстро справились. А в самом городе это в основном были зеваки, на удивление даже охраники ничего не сказали, лишь страно покосились на Лололошку.
Всё время похода Эо и Лололошка разговаривали между собой. Хотя в основном ребёнок задавал вопросы, а Эо на них отвечал. От мальчика исходила энергия, которая возможно присуща всем детям, но точно сказать не могу. Я никогда не имела дел с другими детьми мирохрдцами.Какое-то время идя по городу я начала обращать внимание на то, что некоторые его обитатели странно смотрят на нас. Скорей всего это было из-за Лололошки. Им всем было любопытно узнать, что делает ребёнок в этом месте и почему его ведёт гарант.
Их взгляды заставляли съёживаться и нервно дёргаться. Но на удивление Эо и малыш как будто этого не замечали они просто шли вперёд разговаривая. Эх я уже давно потеряла смысл их разговора.
.................................
«Бессмертная искра»
Сан-Фран как всегда сидел в своём магазине сегодня особо не было клиентов так, что он наслаждался тишиной.
День назад он отправил Эо вместе с Ашрой за тем самым ребёнком о котором рассказывала Ашра. Он просто надеется, что у них всё хорошо.
Честно он не до конца понимает всей ситуации. История о том, что какой-то ребёнок, допустим мироходиц долгое время живёт в дикой местности один и о нём ни кто не знает. При этом он сам не знает как сюда попал, что уже звучит как бред. Как бы он не пытался придумать, что нибудь, каждая идея в его голове была ужасна.
Либо он сошёл сума либо Фарагонда начала сажать в свою тюрьму семилетних детей. Хотя знаете он бы этому не удивился, старуха уже давно начала сходить сума. Вся её система гниёт и она вместе с ней.
От мыслей Франа отвлекает открывающаяся дверь и заходящая в неё группа из трёх человек. Ашра улыбается и приветствует его, за её руку держится голубоглазый маленьки мальчик. Он молча смотрит на эльфа словно чего-то ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бросил этого ребёнка?
FantasyКоманда контрабандистов во главе с Ашрой, отправляются в разведку. Но в попытке найти то чем можно разбаготеть они находят ребёнка. Откуда? И что с ним делать?