6 глава

1.1K 71 12
                                    

Аш: Фран это, что?
Эо: И тебе привет Ашра.
Фр: Это помощь.
Ащ: Я думала мы сами разберёмся со всем. Без лишних лиц!

Последнюю фразу Ашра прокричала. И все люди, которые были заняты своими делами обратили на них внимание. В их глазах было удивление и заинтересованность. А самые любопытные сразу стали прислушиваться.

Фр: Ну, Ашра. Ты же знаешь, что я не смогу помочь тебе не выходя из города.

Эо встал между спорющеми и развернулся лицом к Ашре.

Эо: Фран только частично посвятил меня в твою проблему. Он сказал, что во время разведки ты и твоя команда нашли, что-то странное. И теперь вам нужна помощь для разъяснения и решения возникшей там проблемы.
Аш: Иии...
Эо: Это всё, что сказал мне Фран.
Аш: И вы просто согласились нам помочь?
Фр: Эо мой должник.
Эо: Ну прям должник, сказал бы лучше по старой дружбе. Я всегда готов помочь своему другу.
Аш: Я всё равно не понимаю.

/Пару часов назад/

Эо: Здравствуй Фран! Как давно мы не виделись!Я вижу ты всё ещё работаешь.

"Ну это выход"

Фр: Здравствуй Эо! Ты прав мы давно не виделись. А где по твоему кроме магазина я могу быть.
Эо: Ну зная тебя, то особа нигде.
Фр: Что привело тебя в мой магазин?
Эо: Да, так. Хочу обменять кое какой товар на  скинт.
Фр: Ну давай посмотрим на твой товар.

Эо начал выкладывать травы из своего рюкзака на стойку перед Франом.

Фр: Слушай Эо, могу ли я задать тебе вопрос?
Эо: Ну, думаю, что да.
Фр: Ты помнишь как я помог тебе во время разборок с гильдиями.

Странный взгляд был направлен в сторону Франа. В глазах читалось недовольство и не понимание.

Эо: К чему ты клонишь Фран?!

В комнате воцорилось напряжение. Словно их обоих накрыло тёмная туча недоверия.

Фр: Успокойся, тише. Я лишь хочу попросить у тебя помощи.
Эо: Помощи?
Фр: Да.
Эо: И в чём тебе нужна моя помощь?
Фр: Она нужна не мне, а Ашре.
Эо: Ашре? А у неё, что случилось!?
Фр: Эм....

(Блин половина моих глав состоит из диалогов)

/Сейчас/

Вся эта ситуация вызывала у Ашры не понимание. То как Эо так легко согласился на помощь это конечно хорошо, но немного страна. Непоймите её не правильно, она рада, очень рада. Они смогут проще разобраться во всей этой ситуации, всё таки Эо гарант, что делает его важной персоной в 'Поэне'. Однако это также означает, что он не просто согласился по доброте душевной. Какую выгоду он возьмёт с этого и вообще, что рассказал ему Фран.
О от этого очень сильно разболелась голова.
Все мысли скатывались в один комок, который было тяжело распустить.

Кто бросил этого ребёнка?Место, где живут истории. Откройте их для себя