3 глава

1.3K 64 6
                                    

(Прошлое)

Просыпаться всегда сложно, особенно утром.
Но открывая глаза сейчас я чувствую такую раслаблиность, которую не чувствовал давно.
Но есть одна проблема.

Я не знаю где я.

Я не знаю как сюда попал.

Вставая с двух местной кровати и осматриваюсь по сторонам.
Видимо я нахожусь в пещере обустроенной под комнату.
Осмотревшись нахожу интересным тот факт, что спал я не один. Рядом со мной лежит скелет.
Наверно это должно меня напугать?
Пройдя ещё чуть чуть вперёд я нахожу стол над которым висит плакат. Узнать, что там изображено не получиться. Он порван.
Зато с лева стоит большое зеркало хоть и разбитое.

На меня из зеркала смотрел мальчик.
Стоп.
Минутку.
Какого...

-ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ?!?

Ладно спокойствие, может так быть и должно? Но я и в правду по молодел.
Вроде как?
Хорошо это проблема на следующий день.
Сейчас главное понять где я нахожусь.
Тут очень странное освещение и статуя стоящая в центре комнаты лишь добавляет ещё больше вопросов.
Ох, если я здесь застрял то мне понадобиться еда и оружие. Мало ли кто тут видеться, мне нужно чем-то обороняться.
А еда всегда нужна.
Так мне нужно дерево и.....
О сундуки! Интересно, что там.








(Сейчас)

-Я не малыш!!! Это вы маленькие, а я большой!

Эти люди уже меня достали. Они пришли без разрешения и устроили мне допрос. Как будто здесь я главная опасность. О, да ведь это я вломился в чужой дом.

От досады и раздражения я корчу лицо.
Пытаясь всем видом показать злость.

?: Вы только посмотрите, у нашей находки есть характер.

Незнакомиц подошёл ближе. Он похож на того волка из сказки про трёх поросят. Только в этом случаи съедят меня.
?: Как по мне ты лишь маленькая проблема, которую я легко могу устранить.

Ну все теперь этот переходит границу дазволиного.
?: Ведь ты не хочешь остаться гнить здесь на всегда.

Я делаю то, что приходит на ум.
Резкий удар между ног этого недо волка и он лежит на полу ругаясь. Нетиряя времени я бегу в сторону лестницы.
Ещё чуть чуть и я свободен.
Почти забравшись наверх меня схватил парень в капюшоне, про которого все забыли. Он всё время наблюдал из-за тени.
Ещё один вор. Вот к чему приводит моя невнимательность. Кстати ни в первый раз. 

Кто бросил этого ребёнка?Место, где живут истории. Откройте их для себя