-Мизуки, неужели тебе понравился Макото?- подколола я подругу, когда мы выходили из кафе.Она мигом залилась краской.
-Ничего подобного...
-Но вы так мило общались...
-И что? Это не значит что он мне понравился!И все, закрыли тему.
-Ладно, ладно.Я тогда домой.Пока.
-Ага, пока.
День прошел незаметно, я глянула на часы - 23:00.Думаю пора ложиться спать...
********************************************************
Утро началось с будильника...почему я всю ночь думала об этом придурке?* однажды,ты будешь моей.*...действительно придурок.Мне не нравятся такие парни, так что он зря теряет время.Но будет интересно посмотреть, как он будет бегать за мной...
Я быстро собралась, и пошла в школу.
По дороге я встретила Мизуки.
-Утречка!-крикнула она.Я кивнула.-представляешь, Макото пригласил на с поехать с ними на пикник!Будет весело.
-Откуда у него твой номер?
-Ну мы вчера обменялись...
-Погоди, ты обменялась номерами с парнями, которых знаешь меньше часа, а теперь еще и согласилась поехать с ними на пикник?У тебя все в порядке?
-Юми, ты как всегда!
-Ты их почти не знаешь, может они маньяки какие нибудь?
-Никакие они не маньяки!Темболее Макото мне понрав...-она быстро прикрыла рот рукой, а я ухмыльнулась.
-Все с тобой ясно подруга, втюхалась в блондинчика.
-Ничего не втюхалась...-покраснела она.-он просто мне понравился.Ну так что, ты едешь?
-Ну не брошу же я тебя, но с собой я возьму электрошокер.-мы засмеялись.И дальше в школу шли молча.
В школе мы наткнулись на Макото и Хаято.
-Привет!-улыбнулся Макото.Хаято как всегда стоял с "покерфэйсом".-ну так что, вы поедете?
-Конечно!-В ответку улыбнулась Мизуки.
-Наверное было странно на следующий день знакомства звать вас с собой на пикник...-смутился Макото.Вряд-ли они маньяки, ну он точно нет.А вот Хаято вполне возможно.
-Да нет что-ты, все в порядке.-утешила его Мизуки.Макото вмиг пришел в норму.Прозвенел звонок, и мы направились в класс.Что-же, почему то я с нетерпением жду завтрашнего пикника.