Глава 3.Любовь?Или нет?

5.1K 245 5
                                    

И вот настал день пикника.Все-таки я немного волнуюсь, мало ли, какие они люди на самом деле.Но я отбросила эти мысли, и стала собирать рюкзак.Я услышала телефонный звонок, это оказалась Мизуки.

-Алло.-подняла я трубку.

-Юми, спускайся, мы ждём внизу.-я выглянула в окно, там уже стояла эта троица, и ещё какая-то девушка, примерно нашего возраста.Увидев меня, Мизуки радостно замахала.Я улыбнулась, и побежала быстро собирать рюкзак.

Когда я все собрала, я выбежала на улицу.

-Ну что, можем ехать?-вопросительно глянула Мизуки в сторону Макото.Тот положительно кивнул, и мы направились к машине.Та девушка села спереди рядом с Макото, мы же втроём сели сзади.По бокам мы с Мизуки, и в середине Хаято...Я просто включила музыку в наушниках и стала смотреть в окно.Сама не заметила как провалилась в сон.

-Ну-же,просыпайся!-услышала я чей-то голос.Я открыла глаза, мальчишки собирают палатки, а передо мной сидит Мизуки и та девушка.Я не стала задаваться вопросом, как я тут оказалась.

-Забыла представиться.-улыбнулась девушка.-меня зовут - Суми.Я сестра Макото.

-Очень приятно, я Юми.-мы пожали руки.Я так поняла с Мизуки они уже знакомы.

-Палатки мы собрали.-сказал Макото подходя к нам.-теперь надо костер разжечь.Хаято с Юми, вы сходите за дровами, а ты Суми, сбегай за водой.-все положительно кивнули, и отправились выполнять свою работу.Почему я с Хаято?Неужели он специально?За сегодня,я ни слова от Хаято не услышала.Это даже радует.Но эта атмосфера начинала меня бесить, и я все-же решила заговорить:

-А на сколько мы сюда приехали?

-Дня на 2,скорее всего завтра вечером уедем.-ответил он, даже не глянув на меня.Нууу, так неинтересно, я думала он добиваться меня будет,или что-то такое...

-Слушай,-решила я продолжить разговор.-а почему вы перевелись в нашу школу?
чего это ты так мной интересуешься?-он с ухмылкой глянул на меня.-Может я тебе тоже понравился?

-Пфф, тоже мне.Что ты вообще о себе возомнил?-он схватил меня за руку и повернул к себе лицом.Я только сейчас заметила какой он высокий.наверное см. на 15 выше...Боже, о чем я сейчас думаю?

-Если ты не хочешь чтобы я тебя целовал, то просто отталкни меня.-почему я его его не отталкиваю?Я хочу чтобы он меня поцеловал?

-Вот видишь...-сказал он.Я уже приготовилась к поцелую, но он отпустил меня.-вот когда ты согласишься стать моей девушкой, тогда и поцелую.-и он пошел дальше.Это значит он предложил встречаться?Или предложит?Или ждет чтобы я сама поедложила?Фак, как все сложно!Но одно я сейчас точно поняла, я явно к нему не равнодушна...Не скажу что это любовь, но я к нему что-то испытываю...

Мой мальчик...Место, где живут истории. Откройте их для себя