Глава 6.Новые чувства.

4.5K 202 6
                                    

После того дня я боюсь смотреть в глаза Хаято...как же сильно он меня изменил,раньше я действительно была"ледышкой",мне было на все наплевать.Я никогда не нервничала, не стеснялась, не ревновала, а сейчас...
-Юми!Ты вообще слушаешь меня?-неожиданно подтолкнула меня в бок подруга.Только сейчас я вспомнила,что мы с Мизуки идем школу.
-Прости,-взялась я за голову.просто всю ночь не спала...
-Аааа...-хитро прищурилась Мизуки.-и из-за чего ты не спала?Точнее из-за кого?
-Дурочка.-в ответную подтолкнула я её.Мы рассмеялись.
В школе мимо нас прошли Макото и Хаято,из далека увидев нас они к нам и направились.
-Привет!-крикнул как всегда жизнерадостный Макото.
-Привет Юми.-покраснел Хаято.Видимо ему тоже стыдно за вчерашнее.
-Ага...-буркнула я и схватила подругу за локоть,уведя в туалет.
-Юми!Что мы здесь забыли?-налетела на меня Мизуки.Я молча стояла, и пыталась отдышаться.Она снова хитро прищурилась и её рот скривился в издевательской улыбке.-что между вами произошло?-я покорно вздохнула, и выдала Мизуки все в подробностях.
-Да...-восхищенно сказала она.Для неё то что парень и девушка держаться за руки, уже считается порнографией, а тут...-ну сразу было понятно что ты ему нравишься.
-Ладно,пошли в класс, звонок был.-сменила я тему.
Ах да,забыла рассказать про закон подлости:я сижу на предпоследней парте,а вот за последней как раз Хаято...Мизуки же сидит от нас через ряд.А Макото в нашем ряду с Хаято, но он за первой партой.
-Эй.-тыкнул в меня карандашом Хаято.Я повернулась к нему.Он спокойно сидел оперевшись на ладонь.-Чего бегаешь от меня?-все также шёпотом спросил он.
-Я не бегаю,отвали.-я отвернулась от него,но не тут то было!Он дернул меня за лямку, так что лифчик растегнулся.Я резко схватила его,что бы он не упал,кое как застегнула,и со злобой повернулась.Он сидел весь красный от распирающего смеха.
-Че ты ржешь дебил?Это по твоему смешно?-чуть ли не на вест класс крикнула я.
-Так, молодые люди, у вас какие-то проблемы?Можете выйти в коридор, и обсудить их.-обратился к нам учитель.
-Нет-нет!Все в порядке!-замотала я головой.Но учитель лишь указал на дверь.Пришлось покориться...
-Ну чего придурок,доволен?Нас выгнали с урока!-прижала я его к стенке в коридоре.
-Воу-воу дамочка,полегче.Не в первый раз уже.
-Меня в первый раз...-я медленно спустилась по стенке,села на пол,и приложила ладони к лицу.-нас же потом к директору...-Хаято обнял меня.Почему-то сразу стало спокойнее.
-Дурочка,если бы ты меня не избегала,ничего бы не произошло.-какой же все-таки Хаято странный!Словно в нем два разных человека.1-ый,самовлюбленный кретин и 2-ой, романтичный парень.
-После вчерашнего...-всхлипнула я,но Хаято ещё крепче прижал меня к себе.
-Ну-ну, я всё и так понял.Я тоже если честно перенервничал.Я первый раз в своей жизни смущался...только рядом с тобой я ипсытал много новых чувств...Вообщем спрошу прямо:Ты будешь со мной встречаться?
-Д...Да...-это всё что я смогла выдавить из себя.Он также как и я, испытал много новых чувств.Мы с ним очень похожи...Но в принципе,не это самое главное,самое главное то, что я хочу постоянно находиться рядом с ним, и узнать о нем как можно больше...

Мой мальчик...Место, где живут истории. Откройте их для себя