-Я так рада!Но так волнуюсь!-щибетала Мизуки, мы с ребятами договорились встретиться в школе.
-Я тоже немного волнуюсь...-ответила я.
Мизуки, одела красное платье до колен.А волосы она красиво уложила.
Я же решила одеть белое платье.Оно выглядело как корсет,а снизу пышная юбка до колен.Волосы,я заявила в красивые кудри.
-Привет девчёнки!-подошли к нам парни.
-Привет.-мы улыбнулись.Макото и Мизуки начали ворковать,мы отошли чтобы не мешать им.
-Ты сегодня очень красивая...-пробубнил он.
-Спасибо...-я тоже засмущалась.- ощущение что мы познакомились только вчера...
-Ага,время быстро летит.Кстати, меня попросили подготовить речь.
-Я знаю,ты же один из лучших учеников в классе.-как ни странно,но этот придурок оказался очень даже умным.Я сначала в шоке была, но потом привыкла.
-Ладно,кажется начинается, я пошёл.-он поцеловал меня в щеку,и отправился на сцену.Я,Макото и Мизуки, подошли как можно ближе к сцене.
-Раньше у нас было несколько проблем,-начал Хаято.-как списать у соседа и как откосить от урока.- все начали смеяться.-но теперь, мы вступаем во взрослую жизнь.Теперь,мы должны стать более самостоятельными...и научиться не засыпать на парах.-снова послышался смех.Ещё минуты 3,он продолжал свою речь.Когда закончил он поклонился и спустился к нам.
-Круто выступил.-пожал ему руку Макото.Мы с Мизуки тоже похвалили его,и обняли.
-Кстати,будут выбирать короля и королеву бала.-подмигнул мне Хаято.Было ясно,что королём 99.9% выберут его,ибо он был самым симпотичным из нашего класса.Макото примерно на 3-4 месте по красоте.Но раз королём будет Хаято,то его спутница королева.
Как и ожидалось,нас выбрали королём и королевой нас,и мы должны были просто поблагодарить,и исполнить решающий танец,но неожиданно,Хаято взял в руки микрофон и встал на колено.
-Юми,мы с тобой не так давно знакомы,но за это время я успел узнать о тебе многое,и успел полюбить тебя.И знаешь,я понял: ты та девушка с которой я хотел бы провести всю оставшуюся жизнь.-после этих слов моё сердце забилось как бешеное.-И я хочу спросить тебя: Ты будешь моей женой?- из зала послышались восхищенные возгласы,и даже всхлипывания.Минуту я стояла молча,не из-за того что думала над ответом,а из-за шока.Но когда я пришла в себя,то незамедлительно ответила.
-Я согласна!-он одел мне кольцо,встал с колен,и мы слились в поцелуе.Все стали с огромной силой аппладировать.Мы исполнили танец и к нам снова подбежали наши друзья?Макото пожал ему руку и сказал что-то на подобие "Красавчик".А меня обнял с поздравлениями.
-Я так рада за вас!!!Вы таки молодцы!-радовалась Мизуки.Мне сейчас было не до неё.Я была очень счастлива...мы шли в обнимку с Хаято.
-А вы куда поступать будете?-обратился к нам с Мизуки Макото.
-Я в медицинский пойду.-донёсся радостный голос Мизуки.
-Я в муз...
-Ну и так понятно куда вы с Хаято поступите.-улыбнулся Макото.-кстати,а мы ведь так и не знаем на чём ты играешь,Юми.
-Я такто на скрипке,но петь мне нравится больше.
-О,так тоже струнная.-обрадовался Хаято.-а ты Макото,не с нами?
-Не, раз Мизуки в медицинский,то я с ней.
-Макото,не надо ради меня жертвовать...
-Я не чем не жертвую.-прервал он Мизуки.для меня самое важное быть рядом с тобой.-они мило улыбнулись.Мы стали вспоминать день нашего знакомства.Кто как себя вёл,кто о чём подумал...
-А мне сразу Юми понравилась...-подмигнул мне Хаято.
-А вот я тебя сначала возненавидела.Думала:"Что за самовлюбленный идиот?".Видишь,как всё поменялось.-мы все рассмеялись.Я благодарна судьбе,что в тот день мы пошли в кафе,и все места кроме тех что были рядом с нами были заняты.
Мы ещё долго поболтали,и распращались,хотели побыть по парам.Мы с Хаято отправились ко мне.
-Ты такая классная.-начал он подлизываться ко мне.
-А ты такой льстивый.
-Нет,я серьёзно.Ты самая офигенная.-не смотря на то что я отнекивалась,мне до боли были приятны его слова.
-Кстати,тебе на заметку.Я больше хочу девочку,чем мальчика.Хотя если родиться мальчик, я тоже буду рад.-я крякнула.
-А не рано ли ты о детях заговорил?
-Может быть да,а может...-он стал тянуться ко мне и мы слились в поцелуе.