Глава 8.Серьезные намерения.

4.2K 188 4
                                    

Прошло 3 месяца.

После встречи с Хаято,я думаю только о нём. С Мизуки почти не вижусь,дома почти не бываю,успеваемость моя упала...завтра у нас выпускной, не могу дождаться!Вчера,мы наконец смогли с Мизуки побыть вместе, и пошли покупать платья.И сейчас мы с Хаято и Макото идём репетировать.Я с детства мечтала выступать, пусть у нас на концертах будет немного народу,это неважно.Важно то,что я смогу заниматься любимым делом.
-Ну что,готова познакомиться?-пихнул меня Хаято,когда мы подошли к какому-то огромному зданию.
-Вау!-восхитилась я.-и тут вы репетируете?Погоди...Знакомиться?С кем?-Макото с Хаято лишь улыбнулись.Мы зашли в лифт и поднялись на 7 этаж.Дальше,Хаято открыл дверь,и мы зашли в большой зал,где находились разные музыкальные инструменты,и с боку стоял диван,на котором сидели двое парней.Первый бил по струнам гитары,а второй сидел с блакнотом.Увидев нас,они отвлеклись от своих дел.
-Знакомьтесь,это наша новая вокалистка-Юми.Представил меня Хаято.-Юми,вот тот что с гитарой - Такасэ.-Такасэ поднял руку даже не глянув в нашу сторону.-А второй Акио.
-Привет.-Акио мило улыбнулся.Акио из них всех был самый симпатичный,ну для меня конечно после Хаято.Я в ответ улыбнулась.
-А кто у вас был вокалистом до меня?-решила я поинтересоваться.
-Такасэ и был.-Макото указал на него пальцем.-но мы решили внести некоторые изменения...вообщем я на барабанах,а Хаято и Акио на гитаре.А вы с Такасэ будете отвечать за вокал.Но,иногда ты будешь петь одна,тогда Такасэ тоже берётся за гитару.-я кивнула.-окей,раз всё понятно начнём репетицию.
-Погоди,а вы свои песни сочиняете или из чужих групп берёте?
-Чаще всего мы перепеваем чужие песни,но иногда и свои поём.Ладно,сначала просто посмотри как мы репетируем.
Ребята начали играть песню "Hurricane".Я заслушалась...у Такасэ очень красивый голос.Просто невероятно красивый.Когда они закончили,я невольно начала хлопать.
-Ну,теперь мы с Акио хотим посмотреть на что ты способна.-сказал Такасэ взяв в руки гитару.Я попросила сыграть их "Break The Rules".По окончанию я поняла,что ребятам понравилось.
-Неплохо...-задумчиво протянул Такасэ.-думаю твой голос нам в группе не помешает.Кстати,тебе лет то сколько?
-Ей 17.Мы одногодки.-не дал мне сказать Хаято.
-Ясно...ну, мне 18, а Акио 19.-повернулся ко мне Такасэ.
-Ладно,мы пошли.Сегодня же была пробная репетиция?-Акио кивнул,снова начиная пялиться в блокнот.Хаято взял меня под руку и вывел.Мне показалось что он разозлился...
-Ха...Хаято,в чём дело?-пыталась я отдышаться.
-Не в чём,всё отлично.Я просто счастлив!-последнюю фразу он договорил с ещё большим сарказмом,и повысил голос.
-Да чего ты бесишься?А...ты ревнуешь...
-Чего?
-Ревнуешь ты, говорю.
-Да думай что хочешь!-он повернулся и направился вперёд.Я побежала за ним,но он резко повернулся и поцеловал меня.После чего ухмыльнулся.
-Я бы не стал тебя ревновать,это глупо.Ты и так принадлежишь мне.-я уже хотела ответить ему что-то ироническое,но смолчала.
-Завтра у нас концерт,-сменил он тему.-сначала мы поем песню, в старом составе, а потом, выходишь ты.И мы объявляем,что у нас пополнение.
-О'кей.-кивнула я.
-А ты понравилась Такасэ...
-Да?Что-то незаметно.
-Не подходи к нему...
-А?-он прижал меня к стене и со всей силы ударил кулаком по ней.
-Не подходи к нему!
-Даже если я ему понравилась,я же не собираюсь тебе изменять!
-Да ты просто не понимаешь что он делает с такими наивными дурочками как ты!
-Дурочками?
-Да,дурочками!
-Ну знаешь...-я оттолкнула я его и пошла вперёд,он видимо не собирался меня догонять.Ну и пошёл к черту!

Вечер я решила посвятить учёбе,но за окном услышала странный звук, я встала чтобы выглянуть,и увидела в соседнем здании, около окна стоит Хаято.
-Ты тут живёшь?-спросила я.
-Ага.-непринужденно кивнул Хаято.-Я не хотел пока тебе говорить,хотел потом сюрприз сделать,но сейчас, я думаю,самое подходящее время.наши окна находились настолько близко,что можно было перелезть из одной квартиры в другую.Раньше,там никто не жил,и я сильно не волновалась,но теперь,когда там этот садист...я не успела глазом моргнуть,как он залез в мою комнату.
-Я тебя не приглашала.-буркнула я.
-А мне приглашение и не нужно.-я решила не обращать на него внимания,села,и продолжила работу.Он стал разглядывать мою комнату.Когда он начал читать стихи,моего сочинения,я не выдержала.
-Ты уже бесишь!Дай сюда!-крикнула я.
-А ты отними!-он стал поднимать их всё выше и выше.
-Придурок!
-Да ладно погоди,я же извиниться пришёл...
-Слушаю...
-...вообщем.Извини что так себя повёл,просто я боюсь что ты тоже влюбишься в Такасэ...все,кто слушали нас,обычно влюблялись в Такасэ.Из-за внешности,и его красивого голоса.Мы же,типо второго плана...
-Глупый.-я приобняла его.-не нужен мне никакой Такасэ с его красивым голосом,мне ты нужен.-Хаято мигом оживился.
-Кстати, у меня для тебя сюрприз.-он встал и снял футболку.Я ожидала от него какую-нибудь пошлую шуточку, но нет.На его спине,красовалась татуировка с моим именем.Татуировка занимала больше,чем пол спины.
-Ты сумасшедший!-выпалила я.Он одел футболку обратно.
- Ты не думай что я несерьезно с тобой встречаюсь.У меня очень серьёзные намерения.-с этими словами он ушёл.Серьёзные намерения?О чём он?

Мой мальчик...Место, где живут истории. Откройте их для себя