Проснулась я, из-за того, что услышала разговор.Я слегка приоткрыла глаза, и увидела, что рядом спит Мизуки, и сидят Суми с Хаято.Но почему Хаято в нашей палатке?
-Как же ты все таки бесишь...-схватился за голову Хаято.
-Я не могу обманывать свои чувства...-всхлипывала Суми.Я задержала дыхание, чтобы лучше все слышать.
-Какие к черту чувства?Я с тобой начал встречаться то только из жалости, так ты ещё и 3 раза мне изменила!Мне конечно насрать, но вот еслибы я правда любил тебя?Кароче, теперь у меня есть та которую я люблю, а на твои чувства мне теперь насрать!-он собирался уходить.
-Это все?-тихо спросила она.
-Нет, не все.-он присел на корчточки рядом с ней.-Шлюха!Вот теперь все, бай.-Суми всхлипнула, но как только он ушёл, она даже слезинки не проронила.Легла и все.Странно...так они встречались?
Я поднялась и направилась на улицу.Уже светло, наверное около 9-ти утра.
-Народ, подьем!-крикнул Хаято,который все это время стоял сзади меня.Я пошла будить девченок.Они встали, и мы все направились к машине.
-А почему мы уже сегодня уезжаем?-спросила я сонного Макото.
-Это у Хаято спрашивай,-зевнул он.-это он меня уговорил сегодня уехать.
Я вопросительно глянула на Хаято, но тот, взглядом дал понять что лучше не спрашивать.Хм...странное поведение...вообще вся эта ситуация странная, насчет Суми...Приехали мы довольно быстро.Поскольку у нас сегодня последний выходной,Макото позвал Мизуки прогуляться, Сами же направилась домой, я тоже собиралась, но Хаято остановил меня.
-Чего?-спросила я.
-Ну...это...кароче пошли со мной!-покраснел Хаято.Хах, забавно...
-Ты на свидание меня чтоли приглашаешь?
-Да какая разница?Просто,пошли погуляем.
-Ладно, идём.-как же весело смотреть на его смущение...
Никогда не видела как он краснеет.Что-же,интересно что выйдет из этой прогулки...
-Может зайдем в это кафе?-предложил Хаято.
Это то самое кафе где мы встретились, я в нем часто бывала и до встречи с ним.
-Хаято, нам надо поговорить.
-Погоди, я сделаю заказ.Официант.Нам 2 мороженых и 2 коктейля.-он мне подмигнул.Именно это мы заказывали в тот день.
-Ну, о чем ты хотела поговорить?
-Вы с Сами встречались?-я это спросила так неожиданно, что Хаято подавился.
-С чего ты взяла?
-Я слышала ваш разговор.
-Ну раз слышала, то по нему думаю все понятно.Она призналась,я пожалел ну и тд.
-Ясно...
-А ты ревнуешь чтоли?
-Пфф, отвали.Ладно,пошли уже.
-Окей, мороженку доем.
-Пошли говорю.-я схватила его за рукав и потащила к выходу.
-Мороженка!!!Нееееет!-пытался вырваться Хаято.Мне нравится,когда он не строит из себя грубияна.Он очень даже милый.
-Ну вот...дождь...-сказала я когда мы вышли во двор, и почувствовала, как на меня что-то упало.Это Хаято накинул мне на голову кофту, сам же остался в футболке.
-Ты замерзнешь.
-Нормально, побежали.-он схватил мою руку, и понесся вперёд.Мы оказались около 5-ти этажного дома.
-Не стесняйся, заходи.Я до послезавтра один.Родители в командировке.