Глава 4.Очень сложно.

4.8K 232 8
                                    

Мы набрали дров и вернулись к палатке.Я все не могу ввбросить эти мысли из головы...а что если я на самом деле ему не нравлюсь, а он просто издевается!?Ну ничего, раз уж мне удосужилось втюритьмя, то и он не отвертится.

-Ну что, как вы?-кинулась ко мне Мизуки.
- В смысле?-не поняла я.
-А как думаешь, зачем мы вас вместе послали?Ну что, он тебя поцеловал?
-Вы придурки.-хихикнула я.-ничего такого не было...но, у меня для тебя есть новость.
-Какая?-в её глазах загорелась искра.Я наклонилась и шепнула ей:
-Кажется, он мне нравится.- Мизуки радостно захлопала в ладоши.Иногда мне кажется что она ребенок, а иногда она ведёт себя как 40 летняя...за это, я её и люблю.
-Девченки, вы есть идёте?-крикнул Макото.Мы кивнули, и направились к костру.С ребятами и правда весело, сначала мы рассказывали друг другу страшилки, потом анекдоты.Мы даже немного выпили.
-Кстати, вы знаете что Юми у нас певица.-сказала моя развеселевшая подруга.
Серьёзно?-у Хаято округлились глаза.-Может ты тогда к нам в группу пойдешь?
-В группу?
-Ну да,- он зашёл в палатку, а когда вышел, в руке у него была гитара.-мы с Макото, создали что-то типо группы.Иногда создаём маленькие концерты, у нас уже есть спонсор, так что скоро мы прославимся.
-Ну...я не знаю...-начала я ломаться, хотя со всех сил хотела крикнуть "Да, я буду с вами в группе".
-Ну вот и договорились,-улыбнулся Хаято.Он такой милый когда улыбается...-Давай проверим, какой у тебя голос.
Я попросила его сыграть песню 30 S.T.M. "This is War".
По лицам ребят было понятно, что им понравилось моё пение.
-В таком случае,-отложил Хаято гитару.-ты можешь быть участником нашей группы.
Я улыбнулась.Мы обменялись номерами, и направились к палаткам.Я долго не могла уснуть, и спустя часа 2, вышла на улицу, чтобы немного посмотреть на ночное небо.Возле давно погасшего костра, сидел Хаято с блакнотом, и что-то туда записывал.Я подошла и села рядом.
-Что делаешь?-спросила я.
-А?Да это...песню вообшем новую пишу.-он отложил блакнот в сторону.- А ты чего не спишь?
-Не спиться, вышла воздухом подышать.
-Понятно...-он вдохнул полной грудью.-правда ведь ночной пейзаж красивый?-я положительно кивнула.Он положил мою голову к себе на плечо.
-Эй!-я попыталась привстать, но его руки оказались сильнее.Чтобы я не говорила ему, он правда мне нравится.Но я боюсь признаться ему, а главное себе...ведь я единственная в школе, которую многие добивались, но ни у кого не получилось.Я ведь ни к кому не испытывала таких чувств как к нему.
-Вот сколько у нас в школе красоток, а я влюбился именно в тебя...что за несправедливость?-он потрепал меня по голове.На моём лице появилась глупая улыбка.Может я ему действительно нравлюсь?

Мой мальчик...Место, где живут истории. Откройте их для себя