приехав к этому казалось роскошному ресторану,Гриша вышел и открыл мне дверь,подав мне руку.выйдя я сладко потянулась и мы вместе отправились в ресторан.
вечер прошел просто лучше некуда.мы разговаривали на самые различные темы которые только возможны,ели много вкусной еды и прочее.еще мы решили пока никому не говорить о наших отношениях,мало ли что может случиться.глупо звучит да?но так оно и есть.знаете меня многие наверное не поймут но я не любитель всей этой милоты в отношениях,тип когда говорят вот,ты мой свет в окошке, я без тебя жить не могу и так далее.так что любители всей этой смазливой хуйни Я намерена вас огорчить.ее не будет.
вот мы уже едем в гришином Ауди,его рука на моей ноге нахально поднимается все выше и выше поднимая подол платья,но я не собиралась отталкивать его,наоборот мне это нравилось.
г:-малыш слушай может у меня сегодня переночуем а?
я:-нет гриш сегодня я хочу у себя дома поспать в своей кроватке
г:которую мы чуть не сломали да?)
я:-ну да на ней самой ахах)
машина медленно подъезжала к моему дому,а это означало что либо меня будет ждать похуизм от моих родителей,либо очередной выговор.честно это все заебало уже хочется уже побыстрей съехать и жить по своим правилам и законам.мда уж такая жизнь у меня.тяжелая.
и вот машина уже остановилась и сильная мужская игра нажала на рычаг ручника(или что там заставляет машину на месте стоять я хз не шарю).наши губы слились в поцелуе,в поцелуе прощания который всего лишь обещал что-то большее но этому не суждено было сбыться
-пока любимый встретимся в школе-сказала я отстранившись от поцелуя
-хорошо малыш до завтра-сказал мне шатен и я покинула салон автомобиля.
зайдя домой я заметила довольно таки не очень хорошую картину:мать и отец обнимались с каким-то додиком моего возраста,больше на наркомана был похож чем на адекватного чела.странно ну ладно.
я сняла свои каблуки которые приносили дискомфорт в течении всего вечера и пыталась незаметно пробраться к себе в комнату переодеться и сделать вид,типо я там весь день сидела к экзаменам готовилась и вообще я никуда не ходила.но мой план пошел по пизде когда меня спалил отец....
о:-о,вот и гуляка наша вернулась,Марк знакомься,это наша дочь Милана,Милана это Марк сын наших дальних родственников.
ну каайф теперь мне придется весь вечер и какую-то часть ночи рядом с каким то Марком от каких-то там дальних родственников. не жизнь а сказка.но тут я вспомнила про свою легендарную отмазку про школу
-аааа приятно познакомиться Марк,туда сюда и тому подобное,но мне завтра в школу вставать надо завтра тяжёлый день а время уже -я посмотрела на экран телефона -22:30 так что всем спокойной ночи
о:-ну ладно тогда с Марком завтра в школе больше познакомитесь,он будет учиться с тобой в одном классе
я:-ч...что?
м:-вот так вот,тетя Валя попросила пристроить его к нам в школу,пока они там разбираются с переездом в другой город
я:-да уж классно
м:-ну все идите спать ложитесь завтра все обсудите