part 17

2.5K 73 12
                                    

когда мы подъехали к трапу я без замедления зашла в дом.там были все наши и я со всеми обнялась,кроме девочек.я с ними так и не наладила общение ну и похуй у меня есть дела поважнее. мне предложили выпить но я отказалась скрыв причину
т:-эй,миланк все норм?ты отказалась от вискаря которого ты любишь как Гришу
я:-да,кстати о Грише кто его видел?
ж:-он у себя отдыхает даже тусить не захотел ты ему пиздюлей дай
я:-хахах обязательно жоса
я так называю жоаса потому что один раз по пьяне сказала так и привязалось.
я направилась в гришину комнату и постучалась.оттуда послышались тяжёлые вздохи,что меня напрягло.нет я не ревнивая просто странно чем он таким занимается
-КТО?-заорал гриша
я:-г...гриш это я открой
-подожди-сказал он грубо
он никогда не был со мной груб..ну в постели да,но чтоб в общении....такого никогда не было.в последнюю неделю мы с ним не виделись почти,не созванивались и не списывались.а вдруг,он разлюбил меня?ТАК,МИЛАН ВЫБРОСИ ДУРНЫЕ МЫСЛИ ИЗ ГОЛОВЫ,ТЕБЯ ОН ЛЮБИТ ПРОСТО УСТАЛ!
уйдя в мысли я не заметила как передо мной открылась дверь и напротив меня стоял Гриша с засосами...
я просто ахуела,и это даже мягко сказано.
г:-что ты хотела?-он посмотрел на меня приподняв бровь
я:-я просто пришла тебе сообщить новость но судя по всему ты занят и не обрадуешься ей.я беременна ляхов,от тебя блять но судя по всему ни я,не ребенок тебе не нужны!я дала ему пощечину и ушла вниз.вы скажете что я поспешила и прочее,но нет я все сделала как надо.засосы от ярко красной помады служили доказательством того что та любовь в которой он клялся мне ещё в школе угасла и возможно никогда не вспыхнет.блять я была права,он не изменился.он был все тем же бабником,который не пропускал ни одной юбки и трахал восьмиклассниц в школьном туалете,только апгрейднулся и теперь трахает шалав,вроде крис.
я пыталась найти Влада,но мне сказали что он ушел с какой-то девчонкой наверх.в помещении мне становилось все хуже и хуже,поэтому я вышла на улицу и вызвала себе такси домой.тут на улицу выскочил гриша
г:-мил...это правда? у нас будет малыш?
я:-ты ошибся,у меня будет малыш,а своего ребенка ты променял на шалав таких как крис-я ткнула ногтем в грудь-мне конечно похуй что ты мне изменил я как-то без тебя 7 лет прожила и проживу столько же,но что ты скажешь ребенку когда он спросит где ты был и не появился.
г:-м..милан...прости я не хотел меня возможно просто напоили чем-то но я бы по своей воле не переспал бы не с кем...прошу поверь..
я:-я бы поверила,но ты обманываешь сам себя в первую очередь.сначала ты исчез на неделю,потом грубил,а потом вышел с засосами,черт с засосами блять.ляхов я не хочу тебя видеть слышать и так далее.ты остался тем же бабником который был до наших отношений только вместо секса в школьном туалете с восьмиклассницами,ты ебешься с шалавами которым ты нужен лишь в смысле бабок.ребенка я оставлю но навряд ли дам тебе видеться с ним
тут подъехала такси.все это время пока я выговаривалась гриша стоял и плакал.спору нет мне его жалко хочется ему простить все,но здравый смысл взял верх.я лишь улыбнулась ему и села в такси,которое сразу же тронулось с места.тепнь у меня начнется новая страница моей жизни и новый смысл-это мой малыш, любимый и единственный.
приехав домой я просто смыла макияж переоделась и легла в кровать.сегодня произошло слишком много событий как и хороших так и плохих.мне хотелось просто взять и скурить всю траву что была у меня,а было ее не мало.но мое счастье и стимул от жизни остановил меня. в мыслях бардак,да что в мыслях,в голове вообще и в общем.так я и заснула...

*от лица гриши*
она уехала...девушка которая подарила мне счастье и ушла забрав его.я себя ненавижу за то что я сделал,чертова кристина,чертова жизнь.мне хотелось убить всех кто попадется мне под руку,но разве сейчас это актуально?думаю нет.я вернулся в дом и пил все что попадется под руку.коньяк вискарь водка это все опьяняло до потери пульса я пытался забыть этот вечер но не так это просто как казалось.дальше я не помню что происходило я был пьян мертвецки и то это мягко сказано.единственное что я помню это как я на полу нашел тест на беременность с двумя полосками и не выдержав расплакался навзрыд.
__________________________________
вот такая грустная глава😢,аж прослезилась сама.но ничего хэппи энд никто не отменял))
планирую скоро закончить этот фф и начать новый
ставьте звездочки пишите комментарии всех люблю ❤️

бабник || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя