part 14

3.3K 85 12
                                    

вот мы подъезжаем к не очень большому дому,который был погружен в тьму.он как будто бы манил к себе разгадать тайны,которые находятся во внутренней темноте.он стоял на фоне природы,а именно леса что мне нравилось.
выйдя из машины мы направились в дом.эх,ни Ляхов,ни его дружки не утратили свой вкус к домам в венецианском стиле.как сейчас помню,во время нашей с ним прогулки после ресторана он пригласил меня к себе домой и я увидела особняк и почему-то подумала что это дом его родителей.черт,я тогда так краснела когда узнала что это целиком и полностью его дом ахах.мы зашли и я поплелась за парнями на кухню.она была довольно большая,а по середине красовался круглый стол во главе которого стояли бутылки вискаря, коньяка и прочей алкашки
я:-ахах мальчики мы собирались выпить за воссоединение,а не уйти в запой
г:-а кто сказал что мы не будем уходить в запой?)
да,Гриша изменился.раньше из-за своих привычек бабника он не мог шутить не на пошлые темы с намёками,а сейчас...
-милан чё ты встала садись-скомандовал Влад и я села рядом с Гришей и шатенкой.
-ну,рассказывай как жизнь московская твоя-с улыбкой произнёс тема,наливая мне в стакан виски
я:-да нормально,после переезда с родителями разругалась,ушла из дома и начала пробовать себя,сначала как модель,а потом поняла что обниматься со всякими дядьками на съемках не по мне и ушла в блогерство,сейчас стримлю на твиче,но все знают меня как популярную тиктокершу.
школу так я и не смогла закончить,но даже честно говоря мне 23 и я не разу не пожалела.ну а у вас как жизнь сложилась?-я поднесла стакан к губам и отпила половину
в:-ну как,после твоего переезда,о котором сказал почему-то гриша а не ты,мы с пацанами сначала такие грустные,а потом сказали пошло оно все нахуй и пошли делать рэп,правда потом наши дорожки разбежались,но когда мы добились то чего хотели то встретились и не расставались
я:-вау как будто в отношениях каких то хаха
все:-ахахп
больше всего меня напрягали что Гриша молчал как в воду опущен и ни слова не проронил.надр будет с ним поговорить обязательно и рассказать ему кое что,это важно,но не сейчас

весь вечер мы с ребятами выпивали общались просидели буквально всю ночь.и вот в хламину бухте ребята разошлись я решила выйти скурить косяк и подумать немного.
найдя балкон я вышла и положила руки на перила.передо мной открылся шикарный вид на лес а перед ним поле.черт меня возьми я хочу попасть на это поле,но это будет не сейчас.закурив косяк мое тело обдало приятным травяным теплом.на глаза автоматически воспроизводится картинка со школы,когда я ходила за школу и выкуривал одну самокрутку за другой.и именно этот момент меня сблизил с человеком,который в один миг стал для меня всем.от всей этой настольгии на глаза начинают наказываться самопроизвольно слезы которые мне как то удается сдержать.
тут я почувствовала веющее тепло и повернув голову я увидела Гришу,который так же курил свой косяк.минут 5 между нами стояла напрягающая меня тишина.
-я скучал по тебе так сильно,что ты не представляешь -произнес  шатен,нарушая тишину
-я тоже скучала по тебе,ты почти не изменился,помнишь как так же на балконе мы...-говорю я,немного зависая от выпитого
г:-да я помню как тогда у нас был с тобой первый раз,это был наверное самый лучший секс в моей жизни я его запомнил,а ещё тогда я лишил тебя девственности)
я:-гриша!-я толкнула его не сильно
г:-ахах,я кстати ни разу не снял твой кулон он мне как талисман помогал,я тут подумал хочешь вернуть все назад?
я:-ну,мы с тобой не расставались и я даже не знаю стоит ли прошло слишком много времени мало ли-я пожала плечами
г:-так я и хочу вернуть все.я хочу увидеть свою обновленную Милану рядом с собой)
я:-даже не знаю,ну давай попробуем)
после этого ко мне подошёл Гриша и обняв начал жадно целовать.я не могла ответить не взаимностью.его руки спускались все ниже и ниже...боже,как же мне этого не хватало,как я скучала по всему этому!
опустив руки на мои ягодицы он поднял и усадил себе на руки.жадно глотая воздух я целовала его держа руки на шее.он принес меня в спальню и бросил на кровать нависая надо мной.
*от лица автора*
парень не мог наглядеться в глаза брюнетки.он так скучал по ней,по тем ощущениям что он испытывал находясь с ней.после ее ухода он готов был сделать все что угодно лишь бы вернуть свою любимую,но понимал что ничего сделать нельзя.

не желая тянуть вся одежда пары оказалась на полу.сначала девушка хотела взять верх,но он ясно дал понять что главный здесь он (сорян за повторение,просто по другому нельзя было мысль выразить).
сначала парень вошёл нежно,давая девушке привыкнуть,но ей было мало и она просила ещё пытаясь сдержать вылетающие наружу стоны
-не сдерживай себя малышка,я хочу слышать то что не слышал долго-с ноткой пошлости сказал шатен и кареглазая послушно издавала стоны иногда выкрикивая его имя.он наращивал темп,шлепая ее по ягодицам.настает момент пика,его можно преодолеть и пара пользуется этим моментом.
спустя примерно часа 2 оба плюхаются на кровать и мгновенно засыпают крепко обнимая друг друга.

*от лица Миланы*
лучи солнца так и заставляли меня проснуться и я не хотя подчинилась.повернув голову назад я увидела мило спящего Гришу,который хмурился во сне и крепко прижимал меня к себе.сначала я пыталась одуплить происходящее,но потом промелькнули события прошедшей ночи.это все невольно у меня вызвало улыбку.
я выбралась из объятий парня и накинув нижнее белье и его футболку с шортами от костюма я спустилась вниз и налила в стакан воды.тут я увидела тему сонного и немного смешного из-за его непонятного фейса.
-доброе утро)-сказала я выпив всю воду
-охх Гриша быстрее,давай давай,ахм-пытался повторить мои стоны блондин
мне стало неловко.я даже покраснела.
-да пошел ты нахуй-сказала я и ударила тему в плечо.не ну а чё,хули он меня стыдит ещё так некудышно.хотя с его ебалом ему в актеры надо а не в артисты.
__________________________________
охох новая глава подъехала, НАКОНЕЦ-ТО ЕПТ ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ.
1006 слов👍.
следующая глава выйдет через 100 лет.
ещё короче рекомендую фф ,,доверься мне,, в двух главах,он пусть не закончен но ахуенен💗
ставьте звездочки, пишите комментарии всех люблю ❤️

бабник || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя