я решила приготовить завтрак,но пока только не знаю какой.немного раздумав я решила приготовить свои фирменные сырники чтобы меня не передразнивали.зная Влада он как ебнутый будет ходить и копировать все мои звуки этой ночью весь день.ну и угораздил меня бог подружиться с таким ебалаем...
найдя в холодильнике нужные ингредиенты я приступила к готовке паралельно распевая какую-то песню из тиктока которая застряла в моей голове и двигая бедрами.тут я почувствовала чьи то теплые руки на них и горячий поцелуй в шею.я сначала вздрогнула,но потом увидела Гришу который смотрел на сырники с большим аппетитом.я чмокнула его в щеку и продолжила повторять все действия сделанные ранее.
видимо Гриша не вытерпел и как только я выключила комфорку (я хз как правильно называются места где кастрюли на плите стоят) подхватил меня на руки и усадил на столешницу залазея мне в шорты
я:-гриш,давай не здесь хотябы здесь же мальчики ты что хочешь чтобы мое тело видел не только ты?
г:-ты моя и больше ничья-сказал он с ноткой похоти,но приняв этот факт он взял меня за руку потащил в комнату.как только мы зашли,хотя нет забежали в комнату я закрыла дверь на замок я села к нему на колени как можно ближе и начала двигать бедрами.своей промежностью я чувствовала его эрекцию что мне приносило удовольствие и неимоверное возбуждение.
-на тебе слишком много одежды,раздевайся-прорычал Гриша оставляя багровые следы на моей коже.я не имела права отказать ему и моя одежда летела на пол со скоростью молнии.футболка,шорты, лифчик...все это уже лежало на полу,а мое тело находилось в его власти.от его горячих поцелуев я не могла сдержать стоны ,я старалась их заглушить прикусывая нижнюю губу
-не сдерживай себя малыш)-прошептал на ухо мне мой возлюбленный.наши стоны раздавались по всей комнате.он входил то нежно,то грубо, это невозможно было предсказать но это лишь приносило мне кайф.я также не отставала и как последняя шлюха двигала его член в себе сидя на нем.ему это нравилось и приносило ебейшее удовольствие.честно признаюсь,утренний секс не входил в мои планы но на то они и планы что бы их нарушать).
спустя точно не знаю примерно час полтора мы оба повалились на кровать от усталости жадно глотая воздух.я положила голову на его грудь и водила ногтем по его татуировкам (сорри за повторение),он же в свою очередь был увлечен моими волосами.
-я тебя так люблю..-сказал шатен
-я тоже тебя люблю гриш мне тебя не хватало все эти 7 лет,я думала ты забыл меня уже ведь...
-никаких ведь,во всем виноваты твои родители это они нас разлучили но теперь никто нам не помешает.у нам будет семья,ребенок все что мы только захотим среди всех шалав Я нашел тебя и значит никому не отдам-гришв улыбнулся и я его поцеловала в губы
спустя ещё полчаса мы встали оделись Я привела волосы в порядок а все моя помада оказалась на Грише....).мы вышли к ребятам которые уже позавтракали.когла они нас увидели то встали и начали аплодировать.я кажется догадываюсь кто это сделал..
-вау ребят,вы просто всех нас перегнали по количеству секса за короткий период-сказал Влад а я ударила его по голове.
г:-ой та иди ты нахуй,я посмотрю на тетя когда семь лет ты не увидишь человека которого ты любишь больше жизни
в:-воу воу ладно я понял
я лишь посмеялась и мы с Гришей пошли завтракать.остальной день мы провели в делах.гриша на студийке писал новый альбом,хотя на тот момент он недавно выпустил скучаю но работаю,а я делала коллабы с разными блогерами и завозила контент своим подписчикам.