part 12

3.1K 89 20
                                    

прошло 7 лет, 2023 год
*от лица автора*
после той встречи,которая казалось бы была последней многое изменилось.
Милана закончила школу в Москве и стала очень популярной тиктокером и живёт в квартире которую давно хотела.у нее много поклонников все ее любят,но все так же в перерывах и по ночам она вспоминает тот самый 9 класс и всех кто там был за самокруткой.она так ни разу не сняла то кольцо что ей оставил парень.человек которого она любит до сих пор.так же у нее поменялись вкусы.есди раньше она любила инстасамку,то сейчас она больше предпочитает фараона и лирику.за все это время она была в отношениях 1 раз,и то в этих отношениях не было любви.(остальные изменения по ходу истории)
Гриша же с трудом пережил уход Миланы из своей жизни и ушел в музыку.он немало треков посвятил своей любви к ней и тем моментам которые они проводили вместе,те самые ночи навсегда запали в сердце парня.он стал самым популярным репером в россии.даже можно сказать,что ребята стоят наравне по статусу.в постели у парня побывало много девушек,но он все равно любил её....их отношения были не долгими,а вот их любовь протянулась на долгие годы.он хранил ее кулон,как самое святое что у него было.две популярные медийные личности даже не подозревают,насколько они близко друг другу и их отделяет всего лишь одна встреча...
Влад и все остальные мальчики создали свое творческое объединение Melon Music куда вошёл и Гриша,которое стало очень популярным среди молодежи.некоторые из них забыли Милану,а вот Влад с Гришей иногда за бутылкой водки или вискаря вспоминали ее образ и ее саму.

*от лица Миланы*
жаркое летнее солнце будило меня, призывая открыть свои глаза и поздороваться с этим миром.я неохотно поддалась этому призыву и с протяжным молчанием открыла глаза.сеголея у меня был выходной от всех дел,хотя фоточку в инсте никто не отменял.
встав с кровати я направилась в ванную и сделала водные процедуры.наклеив патчи я направилась на кухню и занялась приготовлением сырников.

приготовив сырники я принялась их есть листая ленту инсты.на сегодня были планы сначала ничего не делать а потом уехать в клуб с  аминкой(тендерлибае)
поев Я убрала за собой и ушла в свою комнату-гардеробную чтобы привести себя в порядок:стрелки,консилер,бордовая помада,немного хайлайтера и я красотка.сделав фирменную укладку я начала выбирать что одеть,выбор пал на чёрную тенисную юбку и топ с рукавами.
сфоткавшись и выложив фотку в инст Я села за игровое кресло и начала играть в КС го(в последнее время полюбила играть ,очень нравится)
сквозь игру я услышала звонок и посмотрев на экран.это была аминка. я ответила ей:
*телефонный звонок*
я:-алло
а:-короче мил не планируй ничего на сегодняшний вечер мы идём на концерт к моему другу будде
я:-ну ладно хоть отвлекусь,а во сколько?
а:- в 6 будь готова
я:-все давай
*разговор завершен*

бабник || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя