part 2

7.7K 149 130
                                    

и вот сквозь мучительное время урока прозвенел звонок и я сорвалась с места  и быстрым шагом направилась за школу.

новенький меня очень бесил и свой стресс я всегда снимала  закурив косяк (в 11 лет попала в плохую компанию).

докурив косяк я направилась обратно в школу на урок химии.по дороге я встретилась с Владом,моим одноклассником и другом детства
я:- о, Владос) а я думала ты не придёшь
в:-ага конечно размечталась,розыгрыши и без меня? *мы обнялись* -Ладно пойдем новенького разыграем,а то что к нему много девок липнет)
я:-гооооу,а то он на математике заебал доебываться(

когда мы с Владом зашли в класс,то увидели огромное скопление особей женского пола вокруг новенького.меня это злило
в:-так смотри что мы делаем,сейчас мы просим этого бабника.
я лишь хихикнула в знак согласия и влад на ухо рассказал весь план розыгрыша.после его обсуждения мы приступили к исполнению.и когда все было готово мне всего лишь оставалось заставить Ляхова подняться с места и тогда Влад проведет заключающий этап нашего гениального плана.......эх знала бы я во что выльются эти твои розыгрыши и что со мной будет.......
я подошла к парню разогнав всю его шайку
я:-так представители безмозглой рассы дайте пройти, эй ты как там тебя Гриша встань очень надо)...
г:-с каких это перепугов? неужели мисс крутая захотела провести время со мной а?)
я:-встань и узнаешь)
когда Гриша встал Влад сделал все по-быстрому и я посадила шатена назад.раздался очень неприятный звук.весь класс залился нашим с Владом смехом.во время смеха мы дали друг другу пять.
я:-ляхов я никогда с тобой не пересплю,и тем более никогда не захочу с тобой провести время ха-ха-ха
с этими словами вы заняли свои места и начали готовиться к уроку
г:-стерва!!!!!
я лишь показала средний палец со снесходящей улыбкой на лице
во время урока я обратила внимание на то как Гриша пытается ,,избавиться" от последствий вашего розыгрыша. я решила заснять это на видео а потом показать Владу,так как он с усердием списывал все что было на доске.
POV Гриша:
когда я только вошёл в класс то я увидел очень много новых девочек,аж на сердце тепло стало.больше всего мне понравилась девушка на последней парте.начну с нее пожалуй)-промелькнуло в моей голове.когда она засмеялась над моей фамилией мне стало немного не понятно,над чем она смеётся,хотя девушки они все такие глупые.

меня посадили рядом с ней и сразу начал действовать оказывая ей знаки внимания,но все что было сделано с ее стороны-это извинение за насмешки и то она потом меня послала нахуй.но ничего ещё ни одна сучка мне не отказывала)).

бабник || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя