part 5

4.7K 114 12
                                    

все таки мне пришлось отсидеть все уроки и подыхать (похмелье дало знать о себе как и Блант).Влад не пришел а Даня слился куда-то с очередной шалавой.все таки мужики они все одинаковы..

когда закончились уроки я сразу же рванула домой на машине.приля домой я переоделась и плюхнулись на кровать залипать в инсте.тут ко мне зашла мама
м:-дочь ничего на сегодня не планируй на вечер мы едем всей семьёй на встречу с новыми партнёрами,будь готова к 9,поедем в ресторан
-хорошо-ответила я холодно.мне не хотелось общаться с родителями,потому что они разговаривают со мной когда это нужно им,а так я всегда сама по себе.

листав тесту я случайно заснула и проспала практически весь день,уж очень я сегодня вымоталась из-за этой гребанной школы.
когда я проснулась на часах было 19:30 и я хотела ещё чуть чуть полежать, но так как я собираюсь 1128384747382 миллиардов лет мне пришлось вставать и собираться.а мне так не хотелось.
и вот уже собравшись к 20:22 мы с родителями отправились в ресторан "ICELADY" (хз есть ли такой рестик или нет).приехав на место нас встретил человек в смокинге,который нас провел к нашему столу.помимо нас ещё сидели мужчина,женщина и он.боже, какой же он красивый в этом костюме... СТОП,МИЛАНА О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ!???ОН БАБНИК,ЕМУ ОТ ТЕБЯ ТОЛЬКО СЕКС НУЖЕН!!!

сев рядом с ним он шепнул мне на ухо:
-сейчас они подпишут бумаги и мы покинем эти стены малыш)
от этого по моему телу пробежала куча мурашек и небольшое смущение,но я не показала этого я всего лишь кивнула ему головой и стала с нетерпением ждать когда это все закончится.ну очень было интересно,что же такого он хочет от меня?неуж то ли ему только от меня секс и нужен или зря он заигрывает со мной своими тупыми пошлыми шуточками? столько вопросов и ноль ответов

как только закончилась вся эта нудная часть я вышла из ресторана что бы выкурить очередной косяк, но в очередной раз меня потревожил Гриша
г:-боже как же я заебался сидеть и слушать всякую непонятную для меня хуйню
я:-жизненно
мастерски закинув самокрутку я подожгла ее зажигалкой и по моему телу прошло приятное тепло.
спустя две тяги Гриша выхватил у меня косяк и начал делать затяжку
я:-ээээ ахуел?)
г:-конечно нет,не против погулять обещал же)
я:-гоооо

весь вечер мы с Гришей гуляли и общались,вместе ели мороженное и просто кайфовали.никогда не думала что буду общаться с тем,кого ненавижу,но все бывает в первый раз.
настала глубокая ночь.
по городу гулял прохладный ветер,который вызвал на моем теле множество неприятных мурашек и Гриша надел на меня свой пиджак.это так мило с его стороны...

становилось все холоднее и холоднее и Гриша предложил  мне посидеть у него дома,т.к это было недалеко и я согласилась.спросите почему?потому что я увидела настоящего Гришу Ляхова,простого и веселого парня с кучей шуток и интересных историй. звучит максимально банально,но это правда.

спустя минут 15 прогулки мы подошли к особняку в венецианском стиле.выглядит пафосно,но это же его родители покупали а не он.
зайдя в дом мы зашли на кухню
г:-может выпьем по вискарику?
я:-я не откажусь
Гриша достал два стакана,бутылку выдержанного виски и разлил по стаканам

спустя две или три выпитых бутылки и длинного откровенного разговора произошло то что было ожидаемо в данной ситуации....
__________________________________
бляяяяяяяя...ребят сорри за жёсткий проеб,просто тяжеловато немного совмещать все,скоро первый экзамен и я усиленно готовлюсь,поэтому главы будут короткие,но содержательные и интересные.кстати как думаете,что произошло между ребятами? ;)

бабник || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя