Глава 1

47 2 0
                                    

Это произошло ночью.

Некий мужчина, попивая чай, читал местную газету. Статьи о локальных событиях были скучные и сухие, совершенно не несущие какой-то образовательный характер, но всё же один заголовок привлёк его внимание.

«Трое похорон и одна свадьба. Семья Блейк потеряла Роберта Джозефа Блейка по кличке „Бешеный Джо" и еще двоих во время церемонии бракосочетания его племянницы. Это произошло в ресторане Мичмана в ходе гангстерских разборок (читайте на стр. 2-4).»

Мужчина прочитал статью и скомкав газету, он в бешенстве откинул её от себя куда подальше и злобно посмотрел вперед, не находя слов.

- Черт побери... - через несколько минут выдавил он из себя и устало взглянул на потолок, пытаясь собраться с мыслями. Руки дрожали, но он нервно продолжил курить кубинскую сигару, которую начал перед прочтением статьи. Впустив сизый дым, он положил руку на лицо и тихо прошептал:

- Сэл, дело дрянь, - тихо выдохнул он.

За спиной раздался сухой кашель. Мгновенно повернувшись, он увидел мужчину, который с явным беспокойством смотрел на него.

- Я так понимаю, ты уже видел газеты, - аккуратно произнес мужчина. - Какой позор! Роберт Блейк был славным малым.

- Да, Тони, - ответил Сэл, доставая из ящика в столе очередную сигару, закуривая ее, - О нем трубят все газеты. Всё на первой полосе, притом с наименьшими деталями внутри.

Тони не продолжил высказывать свое мнение на этот счет, но Сэл понимал, что неспроста тот продолжил смотреть на него, и подумал, что, наверное, тому есть, что еще сказать. Брук решил прервать неловкую тишину:

- Мне очень жутко неудобно лезть в этот момент, но... Он хочет тебя видеть и, пожалуйста, не смотри на меня так, Сэл, - сказал мужчина, - я же, черт возьми, просто посланник, который передает сообщение! Впрочем, не ты один такой. Похоже, что в последнее время многие на взводе из-за того, что Римлянин хозяйничает на нашей территории, и если ты хочешь услышать мое мнение, Сэл, то ты сделаешь нам большое одолжение, если сейчас пойдешь и разобьешь Джонни голову.

Сэл уже начал выходить из кабинета, пытаясь избежать нежелательного разговора, но при последних словах Тони он с удивлением обернулся. Не в манере Брука было говорить такие вещи.

Тернер. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя