Глава 9

6 0 0
                                    

Машина ФБР стояла в центре города возле магазина «Блейз», которая была названа в честь фамилии Томми, где предположительно он в данный момент находился. У полиции была информация, что он иногда там ночует, потому что ему иногда надоедало жить во всяких мотелях. Он делал это только тогда, когда он куда-то уезжал, а постоянного места жительства у него не было, поэтому Томми и довольствовался данным жильем.

На вид ему было не больше сорока лет. У Томми была короткая стрижка, потому что он всегда хотел хорошо выглядеть, тем более он был любителем каждый вечер приударить за новой дамой. В одежде у него был изысканный вкус: он любил хорошо одеваться, даже в повседневной жизни у него никогда не было никакого изъяна, что даже самый гуру моды не мог никак к нему придраться. Также Томми носил усы, но он всегда брил свои бакенбарды, поэтому он каждое утро всегда был бритый.

В эту ночь Томми очень скверно спал, потому что Кэрол отказалась с ним переспать, и после того как Тернер вечером на него напал, он решил перейти в свой магазин, считая, что ему тут будет безопасней, потому что только он знал то, в каких шкафах и местах припрятано оружие. Обдумав все как следует, Томми смог заснуть только под утро.

И очень зря, потому что через пару часов его сна к его магазину подъехали полицейские машины. Мужчины начали тихо выходить из машин, чтобы не спугнуть предполагаемого преступника, поэтому, сосредоточившись по местности, несколько полицейских подошло к магазину и тихо постучали в дверь. Открыла Кэрол, так как Томми смог уговорить ее провести ночь здесь, но все же девушка отлично держалась и в очередной раз отшила ухаживания Томми.

— Где он? — спросил один из полицейских, ничуть не удивляясь, что видит тут Кэрол, так как именно она их и вызвала.

— Боже, да тише вы! — шепотом ответила она, еще окончательно не проснувшись, так как и у нее была довольно беспокойная ночь. — Он еще спит. Спальня вверх по лестнице и налево. Но будьте осторожны, мы с ним разговаривали, и я видела у него в комнате пушку сорок пятого калибра, которую он запрятал под подушку, она полностью заряжена.

— Еще есть что-то важное? — спросил полицейский, давая девушке свою куртку и помогая ее надеть.

— Да, — сказал Кэрол, кладя в кобуру свой пистолет, который она держала наготове, потому что боялась того, что Томми мог посреди ночи проникнуть в ее комнату и изнасиловать её. — Даже ночуя в другой комнате, я слышала, как он сильно храпит.

Тернер. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя