На следующий день Тернер молча заходил в кафе "У Энни", которое славилось своим дружелюбным расположением к клиенту. Тернеру очень нравилось тут находится, так как тут он никогда не встречал ни ненависти, ни агрессии. Он приходил сюда, чтобы именно отдохнуть и отвлечься от своих мрачных мыслей, поэтому, сев за свободный столик, он заказал себе кофе и начал медленно его пить, попросив также у официанта принести ему свежую газету.
Недалеко от этого кафе находился Чистый, следивший за Тернером, стараясь это делать незаметно, притом, по его мнению, это так и было, но он не знал того, что Коннор был вампиром и, заметив слежку, просто не подавал виду. Чистый зашел в кафе, держа в своей руке чемодан и увидев, что тот за кем следит, читает газету, он сел недалеко от него, достал портсигар и закурил сигарету.
- Потуши, приятель, – резко прозвучал голос Тернера, который выглянул из-за газеты, посмотрев на Чистого. – Может, мы хотим подышать свежим воздухом, а? - спросил Тернер и люди, которые были в этом заведении, также с интересом посмотрели на этих двоих, мысленно согласились с блондином - им тоже было неприятно, что незнакомец закурил в помещении.
- Как ты увидел? – удивленно спросил Чистый, увидев, что Коннор взял с собой стул и идет в его направлении. В самом деле, он не ожидал такого поворота событий, поэтому стал ждать, что произойдет дальше.
Тернер поставил стул, и сев напротив Чистого, равнодушно посмотрел тому в глаза.
- Ну, по-честному, на меня табачный дым совсем не действует, но я не такой, как все, знаешь ли, – сказал Коннор, показывая пальцем на своего собеседника. – А вот ты - обыкновенный. Черт возьми, ты знаешь, что с тобой делают сигареты? И это не я придумал, вот тут написано...
С этими словами Коннор достал с кармана одну табличку, протянув ее Чистому:
- Хотя, конечно, "Опасно для вашего здоровья" и прочая муть – это детский лепет. Следовало писать так: эти проклятые сигареты вызывают рак слизистой носа, языка, слюнных желез, горла, пищевода, почек, поджелудочной железы...
Коннор говорил, и Чистый незаметно начал доставать со своего чемодана пистолет, чего Коннор не заметил или же сделал вид, что не замечает, но он заметил, что люди, которые их окружали, начали о чем- то шептаться и вставать, чтобы покинуть кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернер. Книга 1
VampireКто же Коннор на самом деле - Зверь, Вампир или всё же человек? Чего он хочет на самом деле от этой жизни? Не в этом ли его противостояние с самим собой?