Той же ночью Кэрол приехала в Вестфолл, чтобы найти информацию на парня, который хотел купить оружие. Она в самом деле заинтересовалась этим делом, так как чувствовала, что от этого парня так и веет какой-то опасностью, тем более, что она считала своим долгом выручать невинных людей из неприятностей, поэтому, подчинившись своему инстинкту, она сюда и приехала.
Припарковав машину, девушка вышла, начав надевать свою полицейскую куртку и увидев недалеко от себя нескольких мужчин, поспешила к ним подойти.
— Эй, ребята, — сказала она, подойдя к ним поближе. — Вы не могли бы уделить мне минутку?
— Тебе, — ответил ей один из мужчин, заинтересованно разглядывая Кэрол, — мы могли бы уделить не только минутку, но и целый вечер.
— Мне нужно найти одного парня по имени Дэннис Лэнг, — сказала девушка, стараясь улыбнуться мужчинам как можно очаровательнее. — Вы не в курсе, где я могу его найти?
Мужчины мрачно посмотрели друг на друга, не решаясь девушке ответить. В самом деле, все прекрасно знали, что собой представляет Лэнг. У местных жителей это имя было постоянно на слуху, так как у него была очень дурная репутация, тем более его всегда видели с кем-то из людей, которые называли себя Братьями.
— Загляни к нему в офис, детка, — ответил ей второй мужчина, показывая пальцем в сторону и начав уходить отсюда со своим другом. — Только ты, боюсь, не в его вкусе, старовата будешь...
Кэрол лишь удивленно посмотрела вслед мужчинам, после чего пошла по тому направлению, куда показал мужчина. Через несколько минут она увидела здание, на стекле которого было написано «Округ Вестфолл. Дэннис Лэнг, шериф», и Блекберн остановилась на месте, словно не решаясь зайти в это здание.
В это же время Лэнг и его ребята продолжали расстреливать дом Палмеров, получая от этого удовольствие, потому что улыбки так и играли на их лицах. Было расстреляно почти все: в доме было очень много дырок, стекла разбиты, двери продырявлены. Вдоволь этим насладившись, Дэннис перестал стрелять.
— Ладно, хватит! — приказал Лэнг, останавливая своих ребят. — Прекратить огонь!
Выстрелы перестали звучать, и Лэнг посмотрел на дверь, словно ожидая, что сейчас оттуда кто-то выйдет, но так как это не происходило, Дэннис медленно к ней подошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернер. Книга 1
VampireКто же Коннор на самом деле - Зверь, Вампир или всё же человек? Чего он хочет на самом деле от этой жизни? Не в этом ли его противостояние с самим собой?