Глава 2

14 1 0
                                    

Через несколько дней, после того как Коннор был с визитом у семьи Блейк, несколько человек спокойно сидели в одном частном баре, ведя оживленную беседу о футболе и споря о том, какой же футбольный клуб лучший на данный момент.

Этот бар не был ничем примечательным на первый взгляд. Складывалось такое ощущение, что вывеску не меняли уже несколько десятков лет, окна тоже ничем не блистали — настолько они были грязными, и на табличке всегда было написано «закрыто», хотя люди, живущие на этой улице, замечали подозрительных личностей, которые заходили в этот бар, но заходить сами не решались, так как это место у них было знаменито дурной славой.

— Я тебе говорю: Реал опять выиграет Лигу Чемпионов, не зря в последние годы он являлся чемпионом, тем более с таким знаменитым в прошлом футболистом и нынешним тренером как Зидан, — сказал один человек, спокойно попивая из стакана коньяк.

— Ты чего, с ума сошел, что ли? — ответил ему другой, отрываясь от газеты, вопросительно посмотрев на собеседника и доставая кубинскую сигару изо рта. — Реал сейчас напоминает бледную тень самого себя, так как в чемпионате Испании они еле волочатся за Барселоной и Атлетико, которая сейчас на подъёме, и которая выиграет Лигу Чемпионов, потому что у них есть Суарес.

— Да уж, Роберт, ты сейчас очень смешон, — сказал третий человек, насмешливо смотря на собеседников и наслаждаясь ромом. — Ты загнул, что Реал выиграет. Не смогут, так как они сейчас не в лучшей форме. Нет, Реал, конечно, очень хорош и вызывает уважение, но куда ей сейчас до нынешней Барселоны? Не болтай чепухи, потому что футбол — не твой конек, приятель, говори о том, в чем разбираешься... то есть, молчи.

В баре раздался звонкий смех, и парень, который говорил о том, что Реал опять выиграет, униженно посмотрел в пол, так как ему не нравилось, что над ним смеются, но через пару секунд он гордо поднял голову и сказал то, во что верил:

— Смейтесь — смейтесь, вы еще вспомните мои слова: Реал Зидана был и будет величайшим футбольным клубом на земле и опять выиграет Лигу!

— Ты так говоришь, потому что все знают, как ты любишь Криштиану Роналду, — вмешался в разговор один дед, который сидел неподалеку от стола собеседников. — Но, поверь мне — старому человеку, Реал был великим, когда Зидан в нем играл. Я смотрю нынешний футбол, но он все больше блекнет перед тем футболом, который показывали десять и больше лет назад, уж поверь мне, я в этом очень хорошо разбираюсь, поэтому повторяю: любой, кто видел в игре Зидана и его напарников по команде, скажет тебе без тени сомнения, что он — лучший игрок за все время, которого видели болельщики!

Тернер. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя