Одной прекрасной ночью Коннор ехал в машине, чтобы осмотреть местность. На душе у него было спокойно, так как недавно он вернул свою племянницу своему брату, и так как это дело было уже завершено, он никак не мог найти себе новое. Он не ожидал такой развязки, и постоянно размышлял, кто же была та женщина, которая оставила ему послание на стене, когда он освободил Алису?
Увлекшись данными мыслями, он и не заметил, как подъехал к одной таверне весьма мрачной на вид. Название ее было «Красная мельница», и находилась она недалеко от города, поэтому остановив машину, Тернер вышел, распрямил свою спину и потянулся, так как ему надоело сидеть несколько часов, но тут он почуял запах свежей крови, что насторожило вампира.
— Так-так, — сказал он про себя, прогуливаясь по тропинке, стараясь найти источник крови.
Обшарив кусты и зайдя в лес, он почувствовал, что запах отдаляется, поэтому вернулся обратно к своей машине. Подумав, что, возможно, запах идет из чужой машины, он начал идти возле них, чувствуя, что запах приближается. Подойдя к нужной ему машине, он увидел, что в кузове что-то лежит обтянутое в ткань. Сняв ткань, он увидел два трупа, поэтому, завернув их, он вошел в таверну.
Зайдя внутрь, он увидел, что там находилось очень много пьяных рыл: они шумели, веселились, к некоторым из них даже приставали женщины, которые были явно легкого поведения. С трудом найдя свободное место, он уселся туда, заказав бутылку пива и слушая разговоры.
— А я ему и говорю: «знаешь, мил-человек, вали-ка ты отсюда!» — громко говорил один человек, который сидел неподалеку от Тернера в окружении пьяных рыл. — " В репе мыши завелись... не ровен час, и того... этого самого!»
Тернер удивленно поднял бровь, так как не понимал, о чем говорит этот мужчина, но он почуял от него знакомый запах — пахло кровью тех трупов, поэтому, про себя улыбнувшись, он продолжил пить свое пиво.
— Земляк, я ничего не понял, — ответил ему мужик, смеясь пьяным голосом. — Тебе определенно надо налить, давай, заказывай все, что хочешь, я плачу.
— Вообще-то, мне пора уже ехать, — ответил ему мужчина, который так заинтересовал Коннора. — Пора отсюда двигать на Запад, но как не выпить то за чужой-то счет. Вот только для начала толчок проведаю..., а не то, глядишь, осрамлюсь — в портки налью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернер. Книга 1
VampireКто же Коннор на самом деле - Зверь, Вампир или всё же человек? Чего он хочет на самом деле от этой жизни? Не в этом ли его противостояние с самим собой?