Глава 4

8 0 0
                                    

Джонни сидел перед телевизором с большой диагональю и с наслаждением смотрел фильм «Крестный отец». Он очень любил фильмы про гангстеров, и восхищался эпохой, когда были живы Диллинджер, Багси Сигел, Аль Капоне, и им подобные, более того, он всячески поведением и действиями хотел быть похожими на них, поэтому, нажав на паузу, он сказал:

— Обожаю этот фильм, а ты?

Взгляд Тернера не предвещал ничего хорошего: он был в ярости от того, что его племянница находилась у Джонни в плену, но все же он ничего не ответил. Сзади Коннора стоял Сэл, который смотрел на своего племянника с неудовольствием, что Джонни не нравилось, но он старательно делал вид, что ничего не замечает.

— Ты не любитель кино, Коннор? — с явной насмешкой произнес Джонни. — Тогда я объясню так, чтобы даже ты понял. Роберто Айяла — коррумпированный шеф полиции, его ребенка похитили гангстеры, и поэтому, чтобы вернуть свое чадо, Роберто должен играть по правилам... По их правилам.

Джонни прервал свою речь, чтобы увидеть на лице Коннора проявление эмоций, но лицо Тернера выражало серьезность и пренебрежительность, что просто бесило Джонни, но он ограничился тем, что более комфортно уселся в своем кресле.

— Знакомая ситуация, а? — продолжил он свою речь. — В обоих ситуациях замешан ребенок и, разумеется, мы можем поступить с ребенком немного не по сюжету фильма, чуть более жестоко, но этот вариант мы даже не обсуждаем, не так ли? С нашей малышкой все должно быть в порядке, верно, Коннор? Мы просто каждый час будем звонить в одно укромное местечко, чтобы сообщить нашим людям, что все в порядке, и она будет в безопасности, Тернер, и знаешь, почему? Потому что теперь ты — мой.

Джонни достал из стола одну газету, заголовком которым было «Конец эры Джонни? Завтра главный свидетель даст показания против главного босса семьи Блейк.»

— Видишь? Этого не должно случиться, понял? Мои люди не могут пробраться внутрь, так как ее охраняют лучше, чем Белый Дом, но... что, если мы используем секретное оружие? Кого-то вроде... ну, я... не знаю... например... тебя? А? Как тебе? Насколько я понимаю, для такого парня, как ты, это будет легкой прогулкой, — сказал Джонни, посмотрев прямо Тернеру в глаза, лицо которого ничего не выражало, кроме злости.

— Спорим, я знаю, что у тебя на уме? Ты думаешь: не врет ли он? Действительно ли девочка до сих пор жива? На этот случай, упрямец... Я принес доказательство.

Тернер. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя