Запись из дневника:
«Мрачный человек, тебе бывало тоскливо? А страшно? Что до меня, то мне страшно всегда. И всегда тоскливо. А может, я просто одинока и потому готова на все.»
Владелицу этих строк звали Гвен. Она была простой официанткой в кафе под названием «Дом у дороги», который почти не пользовался популярностью у местных жителей, поэтому днем там можно было обнаружить очень мало людей. Что же касается ночи, то там почти никогда никого не было, кроме одного блондина, который приходил сюда с мрачным видом, чтобы почитать книгу.
Гвен была очень красивая собой: у нее были прекрасные белые волосы, которые девушка иногда закручивала, из-за чего ее некоторые люди называли «Кудряшкой Сью»; она была очень стройна собой, имела добрые голубые глаза и очень милое лицо. Когда мимо нее проходили мужчины, они постоянно оборачивались вслед, подмечая для себя, какая же эта девушка симпатична. Что же касается возраста, то ей на вид никак нельзя было дать больше двадцати пяти лет, и это было неудивительно, так как она и впрямь была молода и старалась следить за собой, чтобы посетителей кафе стало немного больше.
В тот вечер Гвен как обычно стояла за стойкой и наливала посетителям кофе. Один мужчина сидел прямо перед ней, попивая с чашки данный напиток. Но в данный момент девушка была занята совершенно другим делом — она, как и обычно, наблюдала за мрачным блондином, который в очередной раз читал книгу, и не расслышала очередной заказ за кофе.
— Эй, я хочу еще кофе! — немного сердито сказал посетитель, который сидел за стойкой и с интересом рассматривал официантку.
— Без сливок, верно? — с улыбкой спросила Гвен, на что посетитель утвердительно кивнул головой, и когда девушка наливала кофе, мужчина положил свою руку на ее.
— Послушай, девочка... — начал говорить мужчина, похотливо смотря на Гвен. — Когда сегодня закончишь свою смену, можно я тебя встречу?
Запись из дневника:
«Я люблю дождь, мрачный человек. Хочешь знать, почему? Дождь смывает грязь. Вот почему я люблю дождь. Когда я чувствовала себя чистой? И не только я... Таков весь мир — испоганенный, сломанный, брошенный, оскверненный, весь мир зол, мрачный человек, и это так. Он полон злых людей с холодными, злыми сердцами, и эти люди творят зло. Огромный, страшный мир... Я думаю, что, возможно, тебе пришлось стать таким, чтобы выжить, ведь это игра, жестокая игра — выживание.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернер. Книга 1
Про вампировКто же Коннор на самом деле - Зверь, Вампир или всё же человек? Чего он хочет на самом деле от этой жизни? Не в этом ли его противостояние с самим собой?