И/п дал элемент своей одежды Т/и

445 22 0
                                    

Characters: Дима Побрацкий, Антон Звёздочкин.

Background:
Вы вместе добирались до университета. Было холоднее, чем показывал прогноз погоды, и твоя тоненькая блуза не спасала от ветра.

Дима Побрацкий:
На плечи девушки опустилась красно-белая кофта, которая ей нравилась из всего мужского гардероба больше всех.
- я же говорил, что сегодня холодно будет. - Буркнул слегка смущённый юноша.
Его чуть красноватые щеки, отведенный взгляд и чуть сгорбившееся тело заставили Т/и улыбнуться, примечая, что такая реакция странна для Димы, что любит женское внимание.
***

Когда оба переступили порог университета, Т/ф аккуратно сняла с себя вещь, складывая ее по полам, чтобы отдать владельцу.
- да дома отдашь, в аудиториях, небось, тоже холодно будет. - Он произнес это более уверенно, после чего, увидев знакомое лицо ушел, на последок сказав, что после пар студентка может его не ждать.

Антон Звездочкин:
Перед собой девушка увидела пиджак и руку Антона, немного красную и венистую.
- возьми, Т/и, а то
замёрзнешь. - Мужчина мило улыбнулся, после того, как вещь оказалась на теле спутницы. - Жаль, что машина в ремонте, так бы не мёрзли бы.
***

После того, как "пара" окажется в университете, Антон осторожно заберёт пиджак.
- я заканчиваю раньше, по этому после окончания пар жди меня на машине.

ДМО: Реакции и мини-истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя