Characters: Дима Побрацкий, Антон Звездочкин, Олежа Душнов.
Note: Персонаж под именем Эмильен взят из видеокомикса «Пролог».
Дима Побрацкий:
Обычный дружеский спор, выиграв который ты ничего не получишь, в этот раз обернулся чем-то большим, чем просто: «ха, я говорила, что не слабо».
Загаданным заданием было поцеловать мажорчика-студента с первого курса, который так бесил и без того немного вспыльчивую Т/и.— если я это сделаю, меня сразу вытошнит прямо на его дорогую футболку.
— значит зассала. — Усмехнувшись, черезчур обнаглевший друг привстает на носки, чтобы казаться авторитетнее в глазах знакомой.
— ещё чего. — Фыркнув, Т/ф встаёт со своей парты.
Подойдя к Эмильену и уже было потянувшись к его смазанным блеском губах, как чьи-то мозолистые руки грубовато пихают в сторону, разворачивая на 180 градусов.
Чуть сердитое лицо однокурсника, растрёпанные каштановые волосы и злые зелёные глаза.— давай ты ещё с ним по*бешься прямо на этом ряду, а?
— давай ты не будешь ко мне лезть, а!? — Девушка, передразнив, чуть вскидывает плечами, тем самым выбиваясь из кольца рук и плавной походкой направилась к знакомому.
Антон Звездочкин:
Эмильен, бабник и чуть ли не главный мажор универа, был известен на весь коллектив своими дурными поступками, но почему-то все равно пользовался популярностью среди молоденьких девушек.
Т/и же входила в тот список людей, что сторонились малейшего соприкосновения даже взорами с этим придурком, по этому ещё долго жила спокойно.
До этого момента.Руки грубо толкнули к стене, сразу же блокируя доступ к отступлению; влажные губы обхватили участок кожи у шеи, болезненно всасывая; глаза блеснули недобрым взглядом.
— ну что, сладкая, долго от меня бегать будешь?
Улыбка не успела проскользнуть к его лицу, как рокочущий голос за спиной указал на то, чтобы Эмильен сейчас же прекратил свои выходки в сторону юной девушки.
Олежа Душнов:
Бутылочка — игра, в которой чуть пьяные студенты с помощью тары из под лёгкого алкоголя (например, пива) выбирают кто будет исполнять желание предыдущего игрока.
В ней Олежа совершенно не хотел участвовать, но назойливые одноклассницы, ждущие увидеть поцелуй главного ботана университета и какой-нибудь легкомысленной студентки.— Т/и. — Раздался голос водящего, что сидел близ брютена. Молодой юноша лет 19, немного самодовольный и наглый, слегка улыбнулся. — Поцелуй меня.
Зрачки Душнова сузились, руки стали теребить край рубашки, в то время как молодая особа наклонилась к приятелю. Жаль, что на этот раз знания Олегсея никак не могли помочь в этой ситуации.
Бонус:
Антон Звездочкин увидел
попытку суицида Т/и.Таблетки, раскиданные по всему полу, свидетельствовали об сильном отравлении девушки. Любимой девушки Антона.
Скорая едет медленно, терпение на исходе, жизнь Т/и тоже.— солнышко... зачем? Только прошу, живи. Живи.