Поцелуй И/п и Т/и

273 13 4
                                    

Characters: Дима Побрацкий, Антон Звёздочкин, Олежа Душнов.

Note: Поцелуй, который (по моему скромному мнению) более каноничен для персонажа.

Note: Советую при прочтении слушать «На заре» Баста (cover)

Дима Побрацкий:
Три часа ночи. Дождь. Смех.
Раззадоренные влюбленные, что из-за лёгкого алкоголя, по типу пива или вина, бежали через бесплатную парковку, на которой стояла одна единственная машина с проржавевшим насквозь кузовом на столько, на сколько проржавели сердца обоих от взаимной любви.
Им не нужно было укрытие от воды, ибо счастье грело тела, не позволяя простудиться или заболеть.

Слипшаяся челка висела у лба Димы небольшими сосульками, что будто бы таяли под теплым взором Т/и. На самом деле же это были обычные капли дождя, стекающие по заострённым пучкам волос. Глаза. Ее прекрасные глаза яркого в этот момент оттенка вырожали все положительные чувства, коеи можно вообще вложить в жалкую душу человека. Но даже их не сравнить с улыбкой девушки, чистой и невинной, которая готова в любой момент заставить Побрацкого сиять изнутри и передавать это счастье другим.

Чуть шершавая ладонь опустилась на складку между шеей и головой, продвигая заветные губы ближе. Тяжёлые веки слегка опустились, ничуть не загораживая взор, лишь создавая некую интимность моменту, рот приоткрылся. И в ту же минуту, медленно и по-свойски
старшекурсник поцеловал возлюбленную, размягчая остывшие на ветру тела, пропитанные взаимной любовью.

Антон Звездочкин:
Романтический ужин в дорогом ресторане при свечах и красном бархате прошел безупречно.
Уставший Антон с полурастегнутым верхом рубашки и слегка растрепавшейся прической и Т/и с ее милым студенческим нарядом и слегка подстертым макияжем создавали поистине умиротворяющую картину.
Казалось бы, такой небрежный вид должен был отталкивать посетителей и персонал от пары, но то, какая сильная любовь исходила от этих двоих, заставляла только улыбаться тепло, спокойно.

И вот, закончив ужин и оплатив счёт, мужчина выходит из здания первым, придерживая дверь и свой пиджак одной рукой, второй же подзывал направлением пальцев к машине.
Девушка же, ожидая мягкий поцелуй от возлюбленного, вышла и приникла телом к нему, тазом отодвигаясь от Антона, чтобы лучше рассмотреть лицо.
Губы коснулись скулы, медленно поднимаясь к губам. Движения не содержали какой-либо пошлости, только умиротворение и счастье. Счастье от взаимной любви.

Олежа Душнов (живой):
Ранние пары в институте, начинающиеся ещё до того, как мозг мог бы начать соображать в нужном темпе, заставляли засыпать учеников прямо на диванчиках, когда до пары оставалось 5-7 минут.
Вот и Т/и с Олежей, уставшие и счастливые, расположились на черной кожаной софе, головами опираясь друг о друга.
Ничего не хотелось говорить, да и.. не требовалось слов, чтобы описать чувства в груди.

Взгляд юноши, мазнувший свою девушку, переместился на покусанные губы, слегка приоткрытые, чтобы дышать было чуть легче. Рука потянулась к щеке, придерживая голову, которая  была готова вот-вот упасть на его колени. И вот он поцелуй, пропитанный всеми тёплыми чувствами, что только были в понимании этих двоих людей, остался отпечатком на их душах.
Душах, поддерживающих взаимную любовь.


Автор: здравствуйте, котики, ждали?
Всем искренне желаю взаимной любви, ибо невзаимные чувства, от которых я сейчас страдаю, не на столько приятны.

ДМО: Реакции и мини-истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя