Глобальная помощь от Т/и для И/п

387 21 0
                                    

Заказ от 1z5556y

Characters: Дима Побрацкий, Антон Звездочкин, Олежа Душнов.

Дима Побрацкий:
Вытянув билет, самый трудный и противный, юноша не мог ответить ни на один вопрос, ибо именно в этот день оставил Олежу отдохнуть в общежитии.
Кончик ручки стучал об парту,что начало раздражать девушку, сидящую за Побрацким.

- не получается? - Вежливо поинтересовалась она, наклоняясь к спине одногрупника.

- а? Да. - Не оборачиваясь произнес Дмитрий, чтобы преподователь не выгнал из аудитории.

- смотри, в первом: скорость тела может изменяться только непрерывно. А во втором...
***

- блин, спасибо, Т/и, без тебя бы вызвали на пересдачу. - Шатен улыбнулся, отводя взгляд. - Теперь я должен сводить тебя на свидание.

- должен? Где это написано?

- прямо в справочнике джентльменов. - С серьёзным видом произнес Шашлык, после чего Т/ф усмехнулась.

- Ну, раз так написано, то я согласна.

[Вот так Дима "развел" Т/и на свидание, которое послужило благодарностью за добрый поступок.]

Антон Звездочкин:
Рубашка, на которую неловкий первокурсник пролил кофе, была испорчена без надежды на возвращение в божеский вид (в белую ткань слишком сильно въелся дешёвый напиток).

- вот, держите. - Послышалось из-за спины.

Юная девушка лет восемнадцати протянула сложенную футболку, что хорошо сочиталась с классическим джинсами.
Расправив ее, стало ясно, что мужчина сможет в нее влезть (одежда даже будет чуть просторной).

- спасибо, я благодарен. Куда мне можно будет отвезти ее?

- оставьте себе. Все же, она идёт Вам больше.
***

На следующий день перед дверью в комнату девушки лежал букет нежных белых роз, близ которых покоилась постиранная футболка.

Олежа Душнов:
Юноша стоял спиной к раскрытому из-за нехватки свежего воздуха окну, поправляя свой наряд.
Нечаянно споткнувшись, он оказался на подоконнике, с которого начал падать на улицу.
Глаза закрылись от осознания беспомощности, руки сами собой пытались предотвратить катастрофу, но тщетно.

Внезапно кто-то схватил выпускника за рубашку, до треска в швах пытаясь затянуть его обратно. Женский пронзительный голос кричал о помощи, по этому через несколько минут пострадавший уже был внутри помещения.

- с... пасибо, если бы не ты, я бы умер.

ДМО: Реакции и мини-истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя