Первое свидание И/п и Т/и

442 20 0
                                    

Character: Дима Побрацкий, Антон Звездочкин, Олежа Душнов.

Type: Хэдканон.

Дима Побрацкий:
• Ваше первое свидание будет на улице, в парке.

• Будет немного смущаться, но в принципе вести себя уверено.

• Купит тебе мороженое, а также какой-нибудь глупый шарик, который посчитает милым.

• Конечно же проводит тебя до дома, где попадется на глаза твоему родителю, от чего испугается, и нормального знакомства не произойдет.

Антон Звездочкин:
• Первое свидание конечно же произойдет в дорогом ресторане в центре Москвы.

• Тебе будет немного неловко из-за своего скромного наряда.

• «— Т/и, все хорошо, просто расслабься и получай удовольствие.»

• Он довезёт тебя до квартиры, где познакомиться с твоими родителями и проявит хорошее впечатление.

Олежа Душнов:
• Первое свидание будет в кинотеатре на последних рядах. Билеты покупала ты, а Олежа попкорн и другие сладости к просмотру.

• Под конец фильма всё-таки решится тебя поцеловать, но случайно просыпет остатки мармелада себе на колени.

• Все же поцелуй произойдет, он будет чувственным, лёгким. Его можно было назвать просто чмоком, но то, какие чувства он вызвал у обоих опровергают это.

• Весь поход до твоего дома будет краснеть, но держать тебя за руку. 

ДМО: Реакции и мини-истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя