Characters: Дима Побрацкий, Антон Звездочкин, Олежа Душнов.
Status: В отношениях.
Background:
Ссоры — неотъемлемая часть отношений, которая некоторых заставит задуматься, а нужно им это вообще? На самом деле, нормально не соглашаться с высказыванием любимого человека, его действиями, и также нормальным является то, что конфликты происходят достаточно часто. Главное, что тебе хорошо с этим человеком несмотря на ругань.
Вот и в этот раз пара И/п и Т/и переживала такой момент... кто-то где-то вспылил, кто-то где-то промолчал.Дима Побрацкий:
— То есть это я виноват? — Орал юноша, пока не менее разъярённая девушка стояла напротив. — В чем, бл*ть, виноват!? Я них*я не сделал!— Вот именно! А нужно было заступиться за меня тогда!
— Так он прав был, ты сама начала на человека наезжать, я что, ещё выгораживать тебя должен?
— Должен!
— Сх*яли?
— Строя́ли! Ты мой парень!
— А если я не хочу уже им быть? Ты постоянно выносишь мне мозг! Да я..
Не успев закончить предложение, Побрацкий получает пощечину, звенящую после себя в воздухе. Глаза округляются, а не́когда напряжённый кулак разжимается. Неужели любимая Т/и ударила его? Не может быть..
Но участок кожи горел настолько, что казался холодным изнутри; такое неприятное покалывание обычно бывает на сильном морозе.— Придурок.. — Пропипела Т/ф и удалилась из помещения. В слезах и с разбитым сердцем.
Антон Звездочкин:
— Слушай, я слишком много для тебя делаю! Постоянные подарки, свидания, поездки, материальная помощь!.. Мой кошелек не резиновый!Мужчина, резко встав, возвысился над своей возлюбленной, загорожая ей солнечный свет. Не́когда светлые глаза почернели, а рот превратился в плотно стиснутую решетку.
— Никто и не просит делать, ты сам все это даёшь! Разве я когда-нибудь сама просила о деньгах? А? Скажи мне!
— То есть я виноват? Да ты..!
Пощёчина.
Такая неприятная и быстрая, что Антон не успевает сообразить о произошедшем, щурясь от стянувшейся кожи в районе губ.
Холодная рука в контрасте с горячей щекой скорее служила оборонением от второго удара, недели как обезболивающее.— Сам делаешь, а потом винишь!..
Олег Душнов:
— То есть тебе от меня нужен лишь с*кс? — Т/и в непонимании повысила голос, когда парень, не выдержав, предоставил претензию по поводу недоступности своей девушки.— Н-нет, просто мне уже далеко не 15, и я уже хочу наконец попробовать твое сочное те...
Щека загорелась не в прямом смысле этого слова, а брюнет, стоя посреди комнаты, в непонимании расставил руки, зажмурившись. Удар разносился эхом по голове, будто стены комнаты ещё хранили этот звук.
— Озабоченный!