Characters: Дима Побрацкий, Антон Звездочкин, Олежа Душнов.
Status: В отношениях.
Дима Побрацкий:
Студент сидел на подоконнике, рассматривая проходящих мимо людей. Сегодня он увидел у своей девушки порезы на руках; довольно глубокие и свежие, если так можно выразиться.
Конечно Дима хотел при всех одногруппниках закатать рукава, спросить, что это такое, хотя это было понятно и так.
Юноша просто хотел услышать утешающие слова по типу: «это был мой кот, ты чего?», но (понятное дело) так бы она не ответила.Вообще вся эта ситуация вывела его из колеи окончательно.
Антон с его манией сделать все самому и в 100 раз лучше, Олежа с его загадками по поводу тайной связи слепого и глухого, так ещё и порезы Т/и, его милой Т/и...Чат:
Я хочу поговорить
с тобой. Не могла бы
ты прийти в общежитие?Что-то серьезное,
кот? Мы не можем
поговорить в переписке?Вот именно, что
"кот"...Конец чата.
У самой же студентки последняя фраза вызвала уйму вопросов, по этому та, невзирая на плохую погоду и позднее время направилась к возлюбленному.
Антон Звездочкин:
Ожоги.
Маленькие глубокие ожоги были на руках девушки, практически по всему их периметру.
Он это заметил на паре по психологии, когда преподователь просил вытянуть руки вперёд, дабы можно было провести какое-то наблюдение.
Все бы ничего, девушка занимается одним из видов рукоделия, где присутствует огонь, но быть неаккуратной в том, что делаешь достаточно долго, довольно затруднительно.— солнышко, я заеду за тобой после шести. Нам нужно поговорить, а это лучше всего сделать у меня дома.
— хорошо, милый. Я тогда начну собираться. Пока.
— пока.
Положив трубку, Антон стал прокручивать варианты ответа во время будущего разговора.
«Ой, я просто не очень внимательная, да и к тому же неуклюжая. Само как-то выходит.»
Или же:
«Да, ты прав... таким образом я выплескиваю накопившуюся боль.»
В первом случае Звездочкин попросит делать опасное хобби в какой-либо защите или вовсе начать увлекаться другим.
Во втором же он... что может сделать? Забрать тяготы жизни у своей второй половинки не представляется возможным.Было страшно.
Олежа Душнов:
Покусывание губ вызывало у студента сначало умиление с явным ребяческим ребяческим раздражением, мол: как так?
Но когда это начало заходить слишком далеко (уста были истерзаны в кровь), Олежа заволновался.Конечно он старался отучить свою девушку от вредной привычки, но это было бесполезно, так даже говорила сама Т/и, что старалась не обманывать своего парня.
По этому Душнов начал целовать возлюбленную, когда видел, как та начинает терзать себя снова или же отдергивать за руку, когда проявление любви вышесказанным образом было культурно.