Весь наш хаос воссоздает картину порядка. И всë благодаря Богам. Их послания снисходят в наши руки и ноги, в нашу кровь, в наш голос. Без них ничего бы не было...
Богов и Божественных существ у нас огромное количество. Каждый властен за что-то свое. Среди них у меня есть свои фавориты:
Флу — богиня безнадежности и смиренной, тяжкой ноши,
Раййк — бог смерти, которому поклоняется весь наш мир
И Мижо — бог жестокости, создатель крови и прекрасного образа нашей оболочки.Все мы, простые и Возвышенные души, обязаны им жизнью.
Каждый обязан по-своему. Например, люди в знак служения принимают свою смерть в любой момент, понимают, что они — воплощение греха, и обязаны нести всяческие наказания. Это лишь малая часть того, что они могут дать.
Мне очень нравится, как богачи преподносят свою службу Богам. В определенные дни они становятся на сцену и начинают колечить своих детей. Истязают по-всякому во славу Богов, да и выбора у них особо нет. С них сдирают человеческий эпителий, снимают скальп, поддают их похоти.
Более красочного представления не найти нигде. Они плачут, им больно, они по-настоящему страдают, в силу возраста не понимая, что это — этапы их взросления, становления на Путь Высший.
Нам позволено есть людей, ведь, как гласит одна из скверн: «Нет греха большего, чем человек. И да поможем же мы, и сила Богов, в перерождении в Высших существ»...