Пришёл документ агента Прорхо, ныне убитого бандой «Человеческий лик». Наконец-то я принялся за работу.
Неужели Прорхо пал? Надеюсь, Боги позаботятся об его участи... Давно такого не было, чтобы люди убили Возвышенного. Звучит, как чья-то плохая шутка.
Из документа:
«Банда под названием «Человеческий лик». Умышляет повторение мирового переворота. Начнут они с убийства Ниэ — бога скандалов и безчинства. Будьте осторожны! Людям помогают Возвышенные! С какой целью они это делают — неизвестно. Меня подозревают в шпионаже. В срочном порядке высылаю свою, возможно, последнюю запись. Слава Богам и сладким, кровавым грезам. Тому, кто возьмется за миссию, желаю завершить её и искоренить всю эту погань!»Помогать грешникам? Я понимаю, если это помощь связана с отпущением грехов. Но совершить мировой переворот? Встать против своих Богов? Убить Ниэ? Подлые мерзавцы...
— Хорошо. Допустим, некая часть плана мне понятна. Но с чего начать, даже не знаю... — с этими мыслями я направился в агенство.
— Гноб?
— Да, Кдид?
— Мне нужна скрытая печать.
— Зачем?
— Хочу внедриться к грешникам.
— Хм... Очень интересно послушать, как ты пришел к этой мысли.
После этого я сразу показал ему записи Прорха.
— Значит, внедриться?
— Да, и так, чтобы Возвышенные понимали, что я не грешник.
— Но в документе написано, что среди грешников есть и Возвышенные.
— И что тогда делать?
— Войди в роль грешника полностью.
—А если нужно будет убить Возвышенного?
— Кдид... Все мы грешники, и все мы искупим свои грехи. В крайнем случае нам позволено убить Возвышенного.
— Ты прав, Гноб. А если я внедрюсь к ним, как Возвышенный? Есть идеи, как?
— Тогда тебе нужно в «Муравейник». Грешники устроивают там свои митинги, протесты, оргии и все остальное. При входе тебя встретят и спросят пароль.
— Гноб, а как они убивают Возвышенных? Они же простые грешники.
— Внедряют свою кровь в их организмы. Из-за смешения, Возвышенные навсегда перерождается в грешников. К делу, Кдид. Пароль: «Вычеркни бога из мозга своего, очерни веру уродцев и прими облик человеческий».
— Хорошо. Я отправляюсь...