Минуя коридор, я прошëл прямиком в зал, как ни в чем не бывало.
— Имя? — Спросил меня грешник.
— Кдид.
— Ну ты и чудовище... Так, прочитав твою характеристику, которую составил детекторий... Мы направляем тебя... Мы... направляем тебя в...
— Может уже скажешь? Меня раздражает твое жирное, мерзкое лицо.
— Вот из-за уродского как твоя внешность характера мы направляем тебя в банду Яд. Таким мерзким крысам там самое место.
— А сам-то с какой банды?
— Скажи спасибо, что я вообще с тобой разго...
Я устал его слушать и просто ушел, пока он говорил. Пока шëл в комнату банды Яд, он до сих пор кричал мне в след всё, что ему приходило в голову. Благо, мне плевать на слова грешника.
Я зашел в комнату и как только закрыл дверь, на меня обрушился шквал ударов. Меня будто било человек десять. Мне не было больно, но слëзы текли. Текли от того, что меня коснулась рука человека. Наверное, Боги смотрят на меня свысока и проявляют сострадание, понимают, что я пошëл на это ввиду преданности им. По крайней мере, били в комнате, а не на глазах у Возвышенных. После избиения со мной начали говорить.
— Привет. Меня зовут Карл. Я главный в банде Яд. Это Кейси, Виктор, Мара и Константин. А ты крепкий. Хотя по твоим увечьям... Это и так было заметно. Знаешь, ты первый Возвышенный в нашей команде.
— Бедный... Он такой...изувеченный. Как же тебе живется... — произнесла Мара. Все остальные просто молчали.
— Ну, надеюсь, тебе понравится. — сказал Карл. — Мара! Расскажи и покажи ему всë, а я пойду делами займусь.
— Ты как? — Спросила Мара. Ты... Прости, хотя перед новичками я не должна извиняться. Так всех встречали в нашей банде. Я пришла перед тобой. Меня они изнасиловали.
— У вас есть свои боги?
— Нет.
— Тогда зачем истязаете себя?
— Я...не знаю.
Странные они. Хотя, когда я жил среди людей? Никчемные и жалкие. Истязать себя просто так? Не ради Богов? М-да...