После разговора с Марой я подошел к той женщине и спросил, где сейчас Троййя. Она сказала, сейчас она в поиске клиентов на втором этаже. Я спросил, сколько стоит час 《уединиться》с ней. Ответ меня немного огорчил. Семьсот аркнаров.
Аркнары – это наша местная валюта. Одна из самых дорогих. Есть ещё Флёрки и Хроты. Благо мне на мои все затраты связанные с миссией, дали целых две тысячи Аркнаров. Правда, я не думал, что я потрачу деньги на проститутку. И тем более я не думал, что это ради её убийства.
Я поднялся на второй этаж и сразу нашел её. В красном платье, думает наверно, что она вся такая красивая...желанная. Но настоящий Возвышенный знает, что красив он верой, почитанием наших богов и своими принципами. Любить жену и детей своих, все делать во благо богов и нашего мира. А она...она просто...ничто. Она не служит Богам, она не достойна жить...Думаю, я сделал правильный выбор.
Я подошел к ней, как подходят все клиенты. Подошел к ней сзади и начал говорить с ней спокойно.
-Работаешь?
-Цену знаешь?
-Знаю. Ты не особо заводишь.
-Я до сих пор не вижу денег.
-И все равно я пойму, что вся твоя страсть наигранна. Это же отпугивает клиентов.
-Если тебе что то не нравится, можешь обратиться к другой.
-Подожди за свои высказывания и....прихоти я оплачу тебе двойную сумму.
-Да... я согласна.
-Я хочу, чтобы мы...это сделали на глазах у моей жены и дочери...
Я даже смог выдавить странную, маниакальную улыбку.
-Прихоти...ты думаешь ты первый такой. Ладно, я согласна. Как тебя зовут мой прихотливый мальчик?
-Тебя это не должно волновать.
После этого диалога мы пошли ко мне домой. Дома сидела дочка и рассматривала свои новые шрамы.
-Папочка, папочка! Ты мне такой красивый шрам оставил! Спасибо тебе! А кто это с тобой пришел.
-Пошли в комнату, к маме.
Удивленный взгляд. Это единственное, что я увидел. Моя жена, давно так удивленно, ни на что не смотрела.
Мы начали раздеваться.