Да же в нашем мире ценятся возраст и внешность путан. Поэтому всяческие названия отсылаются на их молодую внешность и малые года. 《Кровь младенца》, 《Кровь с молоком》, 《Неокрепшие》. Самые известные публичные дома в Гроолу. И в одном из таких мест работает Троййя. Не самая желанная путана в этом заведении. Но самая умелая. Ценители и постоянные посетители проводят время напролет именно с ней. От этого, впринципе, на ней ничего живого не осталось.
Я зашел внутрь и уже на пороге какие-то возвышенные учинили оргию. Для этого места, в этом нет ничего зазорного. Но так как, я в такие места не хожу, мне это было в новинку.
-Имя. - Спросила меня какая-то грешная.
-Да как ты смеешь ко мне так обращаться!
-Я здесь работаю, и мне все равно кто ты. Здесь я больше ценнюсь, чем твое нахождение. А пожалуй...зайди сюда. Поболтаем...
-Зачем мне это.
-Ну ты наверняка хочешь скидку?
От образа нельзя было далеко отходить и поэтому я пошел за ней в её каморку. Да уж...Мир настолько изменился, что сейчас Возвышенные работают с грешниками.
Когда я зашел в её жалкую каморку я увидел там Мару и достаточно удивился.
-Привет Кдид! - радостно поздаровалась со мной мара. Давно не виделись. Ты где пропадал? Константин и я очень соскучились...а ты даже не приходишь.
-Мара у меня выходные. Скоро я приду.
-Ладно...а что ты тут делаешь?
-Я?
-Ну...у тебя жена и ребенок, а ты тут...не стыдно?
-Я...
-Ну Кдид, ты меня разочаровал конечно!
-Да на убийство я сюда пришел.
Мара сразу же взялась за шприц и представила его к горлу Кдида. Без какого либо сожаления в глазах она была готова убить его прямо здесь и сейчас.
-Возвышенного...
-Что, прости? - переспросила Мара.
Я рассказал ей весь свой план действий. Сделал я это для того, чтобы слух пошел по всей банде. Рассказал кто моя жертва и все остальное.
-Чтож, Кдид, я даже немного удивлена, но я тебя останавливать не буду. Удачи! Я если что ту...
Я захлопнув дверью, пошел искать Троййю