XVII.Этого...не может быть.

5 0 0
                                    

Передо мной, теперь сидели только Возвышенные.
-Кдид. – позвал меня один из них. Ты же...шпион верно? А ты...слишком далеко зашел.
-Дальше чем Прорхо. –Перебила неизвестного, Ю.
-Да Ю. Я зашел не так далеко...Ты молодец, Кдид. Убил двух возвышенных...До убийств я не доходил. В верхушку, меня забрали раньше. С чего же начать...
-Ты...жив. Зачем это все. Почему...почему Возвышенные – голова этой банды...Для чего...
-Позволь объяснить. Меня зовут Окрум.
-Окрум? Тот самый? Тот который пошел против Богов?
-Со мной! Да, это была я! Ю! Я крутая, крутая я!
-Случилось то, чего никто не предвидел. Когда мы пришли сражаться с первым богом. Место, где он должен был находиться. Его...попросту не существовало. Вся история. Все это выдумка. Мы придумали всю эту красивую историю, якобы нас сразили боги. Мы сделали это, чтобы нас не преследовали. Мы начали экспедицию, которая заняла у нас тысячу человеческих жизней. Мы пошли ко всем оплотов богов. Ни одного там не было. Ни статуи, не самих богов. Ничего.
-Тоесть Богов...не существует...
-Нет Кди...
-Не верю...
-Кдид я...
-Отведите меня на оплот Раййка. Прямо сейчас! Я готов идти. Покажите мне! Покажите мне хоть один оплот, которого как вы говорите не существует...Тоесть вся эта история...про то как люди хотели свергнуть Богов. Это вымысел?
-Да Кдид. Мы готовы вести тебя туда. Ты пошел на убийства возвышенных, а мы пойдем к тебе на встречу.
-Почему...почему вы помогаете грешникам...
-Люди, Кдид. Люди, ключ к новому миру. Без истязаний, уродств и ужасных деяний. Наш старый уклад, давно погас. Но не все это понимают. Мы должны это сделать. – сказал Окрум
-Но тогда вам придется умертвить и себя.
-Мы тоже станем людьми! Мы подготовили человеческие тела и внедрим туда наш мозг! Классно же! – сказала Ю.
-Но как же все, то что мне дорого...
-Все начнется заново. – сказал Прорхо.
-Кдид все мы чем-то жертвуем.
-Чем конкретно вы жертвуете!?
-Старым миром, Кдид. Старым миром...

Грех ГроолуМесто, где живут истории. Откройте их для себя