«Муравейник» — это пристанище грешников. Найти вход в него было очень просто. Огромная дыра, такая же, как тяжëлая ноша его обитателей. Пароль вроде бы помню... Но даже если назову его, не особо понимаю, что произойдёт. Быть может, они убьют меня сразу? Упасть от руки грешника — позор, упасть от руки Возвышенного, который помогает грешникам — печаль от предательства.
Однако, я должен выполнить данное мне задание. В конце огромного, словно бездонная пропасть, тоннеля стояла маленькая дверца. Стоило мне стукнуть в неë всего лишь раз, как истошный голос тут же произнëс:
— Пароль...
— Вычеркни бога из мозга своего, очерни веру уродцев и прими облик человеческий.
После того, как я это произнес, мне стало противно от самого себя. Маленькая дверца приоткрылась.
— Ты... Возвышенный. Я проведу тебя в комнату дознавателей. Но учти, возле твоей шеи я буду держать шприц с человеческой кровью. Так что имей в виду, урод, делаешь всë, что мы скажем.
— Разве у меня есть выбор, что делать и как себя вести?
— Молодец. Умная тварь!
— Знай, человек, если я умру — успею забрать твою жизнь. Я Возвышенный, а не какой-то там грешный мусор.
— Мне, как и моим братьям, не страшно умирать. Умрем за благую цель, за нашу Общую...
Действительно, он меня не боялся. А вообще, как грешники могут бояться Возвышенных? Они должны смотреть на нас, как на то, к чему нужно стремиться. Но этот даже так не стал на меня смотреть, а он — только один из последователей «Человеческого лика».
— Ну всë. Дальше с тобой будут разбираться совсем другие люди. Меня, кстати, Гурон зовут.
— Меня это не волнует. Впрочем, мы с тобой теперь в одной банде.
— Ты так уверен в себе?
— Нет. Просто мне, как и вам, терять нечего. Меня зовут Кдид.
В помещении, в которое я вошел, стояли человек и Возвышенный. Таких Возвышенных я уже видел — Детекторий, выявляющие ложь. И подумать не мог, что они помогают грешникам.
— Ну, присаживайся, Нелюдь. Ты либо слишком глуб, либо слишком смел. Хотя, в твоем случае... А, впрочем... В общем, садись.