1 часть

3K 72 3
                                    

привет, я Аня мне 24 года.

Родом я из Тольятти, Самарской области

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Родом я из Тольятти, Самарской области. Учусь на 3 курсе высшего технического университета. Мои родители достаточно обеспеченные люди. Отец мой, главный заведующий в техноцентре, а мама секретарь тоже в техноцентре. Мои родители любят друг друга, каждый день шутят сами на собой, у меня есть сестра, ее зовут дарина, ей 3 годика.
С трёх лет я общалась с семьёй Матвеевых, с Димой вместе посещала детский садик, школу, мы были с ним не разлей вода. Вместе закончили 11 классов, но летом 17 года, он переехал вместе с семьёй, я вовсе не знала где он находиться. Мои родители и вовсе не созванивались с семьёй Матвеевых. Я пыталась найти соц. сети Димы, писала ему, звонила, но он, как я поняла, меня заблокировал. Через 3 года, после их переезда, я узнала что
у него появилась девушка Астрид..Я была очень поникшая, но понимала что больше его скорее всего никогда не увижу.


Суббота. Утро. 11 часов.
- боже наконец то выходной, можно отдохнуть от учебы - сказала Аня, паралельно взяв в руки телефон.
Только девушка хотела посетить Инстаграм, как к ней в комната зашла мама
- доброе утро) вставай давай
- ну мааам
- не мамкай, вставай - сказала женщина, поправляя шторы в комнате- а, и кстати, сегодня вечером, как только приедет отец, нам нужно будет поговорить.
Аня напряглась, неуверенно сказав - что то случилось?..
- нет, всё хорошо, мы с отцом подумываем над переездом, так как ему поступило предложение работать в Москве директором техноцентра, а мне как женой, работать в его компании секретарём.
- ЧТО? какой переезд? я никуда не поеду.
- не выдумывай, вечером обсудим это. - сказала женщина, выйдя из комнаты.
*в мыслях Ани*
какой нафиг переезд, у меня здесь учёба, друзья, я привыкла к этому уютному дому..
из глаз Ани потекли слезы, так как она совсем не хотела покидать этот уютный городок.

Вечер.
В дом зашёл высокий, широкоплечий мужчина, это мой отец. Мама его встретила, поцеловала, сказав: ужин на столе)
Аня сидела на диване, смотря в телефон, к ней подошёл папа
- Привет дочь.
- привет - сказав, девушка поцеловала его в щеку - я к себе, громко сказала Аня и хлопнула дверь в комнате
Её никак не покидала мысль, что буквально на днях в этом доме не будет её, что этот дом будет принадлежать совершенно другой семье, от этого девушка заметно погрустнела.
Через час, мама позвала девушку на кухню, сказав что будет разговор, о котором она говорила утром. Выйдя из комнаты, девушка подошла к родителям
- садись. - сказала мама, смотря мне в глаза.
- Ань..Через два дня мы переезжаем, в вторник рано утром у нас будет самолёт. Завтра мы должны будем собрать все вещи, а в понедельник приедет опека что бы сдать дом в аренду. Я с мамой тебя очень просим, не расстраиваться так сильно из за этого, в Москве мы попробуем сделать так, что бы тебя приняли без всяких экзаменов и прочих проблем в университет. Так нужно в первую очередь для нас самих.
Весь этот разговор, Аня слушала с тяжёлым чувством внутри себя.
- да..хорошо.. я поняла..- сказала девушка, сдерживая слёзы
- ну а сейчас уже поздновато, нужно всем ложится спать, так как завтра трудный день.







будь со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя