|30 часть|

1.8K 81 9
                                    

Время идёт, а у нас ничего не меняется. С Димой у нас все хорошо, он ни на секунду от меня не отходит, и каждый час говорит как сильно меня любит. Я очень рада, что моя жизнь началась налаживаться. Я также продолжаю работать, в этом плане у меня ничего не меняется. Дима старается дарить мне всякие подарки, и при этом клянётся что никогда меня больше не бросит. Сколько бы раз я не старалась быть грубой на работе, рядом с моими коллегами, рядом с ним, я такая же, какая была полтора года назад.

Воскресенье. Вечер.
Я сидела на диване, рядом с Димой, посещая Инстаграм. Дима показывал эдиты, которые делают его фанатки, а я смотрела релизы связанные с макияжем, татуировками или покраской волос.
- Дим, может роллы закажем? как ты на это смотришь?
- давай) ты проголодалась?
- немного
Матвеев тут же зашёл на сайт с кучу выборами роллов и начал выбирать сет. Мне же немного поплохело, поэтому я решилась отлучиться в уборную.

- всё хорошо солнце? 15 минут ты там
Я молча вышла, закрывая дверь, попросив Диму, съездить за тестом
- только не говори что...- сказал парень, резко улыбнувшись
- Дим, давай побыстрее съезди.
Парень тут же в чем был, накинул на себя куртку и покинул дом.
Буквально через минут 20, Матвеев зашёл с пакетом, достав от туда тест, он протянул мне. Я молча зашла в уборную, и принялась делать тест. 5 минут и я стояла ожидала результата. Руки начались бешено трястить, ноги слегка подкашивались. И вот..на тесте началась отображаться вторая полоска. Дрожащими руками, я взяла тест и тихонько открыла дверь ванны, где меня уже поджидал Дима, облокотившись об стену.
- ну что? - обеспокоенно спросил парень
Я, дрожащими руками, протянула положительный тест
- две полоски.. ДВЕ ПОЛОСКИ!! - крикнул Матвеев, а после поднял меня на руки, крепко обняв, - я так рад..аня, солнце моё, я так рад!!
Парень исцеловал полностью моё лицо, не оставляя нигде пустого следа. Я так счастлива, я счастлива что сейчас рядом со мной стоит мой человек, с которым мы прошли и воду и огонь, счастлива что сейчас я стою беременна от этого человека, которого я безумно люблю, счастлива что моя жизнь начала потихоньку налаживаться и хочу что бы так было всегда.

Родителям о такой новости, мы сказали не сразу, конечно они нас поддержали, сказали что мы уже взрослые, и они совсем не против стать бабушками и дедушками. Буквально через 4 месяца, мы решили устроить гендер пати, на котором узнаем пол малыша. На УЗИ, я попросила что бы пол ребёночка написали на отдельном листочке и передали моим близким. А родственники тем временем и решили устроить праздник. Мама заказала торт, начинкой которой и будет известно мальчик у нас или девочка. А мама Димы полностью взяла под свой контроль обустройство дома, украшала всё шариками, герляндами. На работу я сейчас не хожу, так как в декрете, но могу сказать что моей беременности были рады абсолютно все мои коллеги, включая даже Сашу.

Утром, я сделала все утренние рутины и надела розовое платье, Дима же надел голубой костюм. Ближе к 13:00 мы стали ожидать всех близких родственников, я даже позвала Катю, очень давно с ней не виделась, но она была просто в шоке от такой новости.
Все уже собрались дома. Мама, папа, Дарина, Катя, родители Димы и его брат Миша, приехали даже друзья Димы, включая Олега Шепса и его брата. Шепсов я знала только через телевизор, но конечно была рада пообщаться с ними вживую..и вот.. долгожданный момент..
- РАЗ, ДВА, ТРИ..- кричали наши родственники, пока мы держали крышку коробки, - ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Я с Димой открыла коробку и навверх полетели розовые шарики. Все начали бурно кричать и хлопать, а я начала плакать, так как очень сильно хотела девочку. Дима начал прыгать от радости, нашей радости, просто не было предела. Мама начала плакать, Олег который снимал всё это на камеру, громко кричал, вместе с его братом - Сашей. Дима, подойдя ко мне и взяв моё лицо, вовлек меня в нежный поцелуй, все сразу же захлопали.
- я тебя люблю..- сказал шёпотом парень, обнимая меня

Через пол года на свет, в 5 вечера, появилась наша долгожданная доченька - Эмили. Сказать что мы были счастливы, это ничего не сказать. Дима не скрывая своих эмоций, навзрыд заплакал, взяв на руки новорожденную девочку. Я же заплакала ещё больше, от всей этой картины. Хочу сказать,что если бы не тот день, когда Дима после университета, решил ко мне подойти, этого всего бы не было. В нашей жизни с Димой было много всего, много недопониманий, много слёз, скандалов, радости и огорчений. Но сейчас я могу с уверенностью сказать, я счастлива, что моя жизнь повернулась именно так.

Конец ❤️

******
Мои любимые, я до безумия благодарна вам, за то что вы читали эту долгую историю. Каждый ваш эмоций, был для меня очень важен. Я не буду переставать писать фанфики, и вот вот на днях выйдет новая история, которая, я надеюсь, понравится вам не меньше этой. Огромное вам спасибо за прочтение, всех люблю и обнимаю❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение будь со мной.. 🎉
будь со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя